Я пытаюсь обобщить список расходов, по какому месяцу они были датированы, и по какой категории расходов они были. Я знаю, что это работа для SUMIF, но я пытался сделать эту работу несколькими способами, и она просто не работает правильно.

Мое настоящее лучшее предположение было поместить в каждую из отдельных ячеек результата:= SUMIF($ A $ 4:$ C $ 14, И ($ E5, MONTH ()= F $ 4), $ C $ 4:$ C $ 14)

Я знаю, что это не работает, тем более что я оставляю функцию MONTH() пустой, но я не знаю, как сказать Excel, что я ищу значение месяца соответствующей даты расхода.

Я боролся с этим - любой совет с благодарностью!

Данные и желаемый результат

2 ответа2

1

Используйте сводную таблицу.

Поместите дату в столбцы, но сохраните только месяцы.

Поместите Категорию в строках и Сумму в значениях, убедившись, что она установлена на сумму:


Если вы действительно хотите формулу, заключите в скобки даты, используя EOMONTH:

=SUMIFS($C:$C,$A:$A,">" & EOMONTH(DATE(2018,F$4,1),-1),$A:$A,"<=" & EOMONTH(DATE(2018,F$4,1),0),$B:$B,$E5)

1

Хотя я предпочитаю сводную таблицу, если вы действительно хотите просто формулу, то для этого требуются SUMIFS не SUMIF .

SUMIFS(sum_range, criteria_range_1, criteria_1, [criteria_range_2, criteria_2, ... criteria_range_n, criteria_n]) {n <= 127}

Я не могу придумать, как сделать сравнение Month() в операторе SUMIFS , но вы можете вставить вспомогательный столбец. (Для этого примера я предположил использование столбца D, а не вставленного столбца, чтобы оставшиеся столбцы сохраняли одну и ту же букву.)

В ячейку D4 поместите =MONTH(A4) , затем перетащите эту формулу вниз.

Если вы хотите суммировать значения столбца C, если оба значения столбца B и A соответствуют критериям, то на основе ваших ссылок на ячейки и использования вспомогательного столбца это будет эквивалентно тому, что вы пытались сделать в SUMIF заявление:

=SUMIFS($C$4:$C$14, $B$4:$B$14, $E5, $D$4:$D$14, F$4)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .