2

У меня есть таблица, в которой я веду журнал транзакций расходов как таковой (отрывок)

Date    Paid    Purpose

где date - это дата проведения транзакции, Paid - фактическая выплаченная сумма, а Purpose - элемент из столбца в таблице на той же самой рабочей таблице.

Журнал ведется по разным месяцам и годам. То, чего я пытаюсь достичь на другой странице, это общее количество по месяцам для конкретной категории в конкретном году, например:

               May-2012    Jun-2012    Jul-2012   etc
Purpose 1
Purpose 2
Purpose 3

Меня больше смущает то, что я вижу в Интернете, и пока не нашел ответа. Вся помощь очень ценится.

2 ответа2

2

Если это то, что вы хотите,

                                скриншот таблицы

установите B13 в

=SUMIFS($B$2:$B$10, $A$2:$A$10, ">="&B$12, $A$2:$A$10, "<"&(EOMONTH(B$12,0)+1),
                            $C$2:$C$10, "="&$A13)

и перетащите / заполните.

Редактировать:


Общее объяснение SUMIFS (выдержка) из онлайн-справки Excel:

Описание

Добавляет ячейки в диапазоне, которые соответствуют нескольким критериям.  Например, если вы хотите суммировать числа в диапазоне A1: A20, только если соответствующие числа в B1: B20 больше нуля (0), а соответствующие числа в C1: C20 меньше 10, вы можете использовать следующее формула:

    =SUMIFS(A1:A20, B1:B20, ">0", C1:C20, "<10")

Синтаксис

  SUMIFS(sum_range, criteria_range1, criteria1, [criteria_range2, criteria2], …)

Конкретное объяснение моего ответа:

  • $B$2:$B$10 –– это данные, которые вы хотите суммировать
  • $A$2:$A$10, ">="&B$12 - где дата (из столбца A в первой части листа) указывается на или после первого числа месяца в заголовке этого столбца (B) в вторая часть листа, и
  • $A$2:$A$10, "<"&(EOMONTH(B$12,0)+1) - дата до (меньше) первого дня следующего месяца (т. Е. Последний день («конец В этом месяце плюс один) и
  • $C$2:$C$10, "="&$A13 - цель (из столбца C в первой части листа) совпадает с целью в первом столбце (A) в этой строке.
1
  1. Преобразуйте ваши данные в таблицу Excel (Вставка> Таблица, установите флажок в заголовке)
  2. Выберите ячейку в новой таблице и создайте сводную таблицу («Вставка»> «Сводная таблица»)
  3. Организовать сводную таблицу:
    • Метки столбцов = Дата (можно группировать на любом понравившемся уровне, например, месяц)
    • Метки строк = Цель
    • Значения = Оплачено (форматировано в местной валюте)

Пример Pivot

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .