После обновления Windows 10 1803 я начал видеть случайные BSOD. Это не было проблемой до обновления. Попробовав средства устранения неполадок Windows 10 и ознакомившись с рекомендациями на форумах, я по-прежнему получаю BSOD каждые 5–10 минут.
Команды:
SFC /SCANNOW
DISM /Online /cleanup-image /restore-health
Сообщить нет проблем.
Средство устранения неполадок Microsoft Bluescreen не находит проблем.
Bluescreen Viewer от NirSoft указывает на NTOSKRNL.EXE, но я не вижу конкретного драйвера, вызвавшего сбой.
Кажется, это указывает на то, что обновления 1803 несовместимы с одним или несколькими драйверами на машине.
Существуют ли сторонние инструменты, которые можно использовать для определения драйверов? Кроме того, есть ли какие-либо способы "привязать" приложения и данные на компьютере к внешнему диску, чтобы их можно было использовать на другом ПК?
Этот компьютер никогда не восстанавливался после первоначального обновления 1803 года.
Существуют ли какие-либо диагностические инструменты или процедуры, которые могут обнаружить проблемы, которые не обнаружены утилитами устранения неполадок Windows 10?