Обычно p7m - это зашифрованное сообщение электронной почты (включая все вложения). Если вы видите только вложение p7m в принимающем почтовом клиенте, это означает, что письмо, вероятно, было зашифровано целиком и получающий клиент не смог расшифровать сообщение S/MIME.
Причины могут быть разными, и без подробностей трудно сказать. Наиболее очевидной причиной может быть то, что закрытый ключ получателя недоступен или не связан с адресом электронной почты, настроенным в принимающем клиенте.
Чтобы убедиться, что сообщение подписано или зашифровано, взгляните на необработанное сообщение электронной почты. Для подписанного электронного письма вы должны найти заголовки типа контента, такие как:
Content-Type: multipart/signed;
boundary="BC5E686BA36";
protocol="application/pkcs7-signature";
micalg=sha1
И ближе к концу того же сообщения:
Content-Disposition: attachment;
filename=smime.p7s
Content-Type: application/pkcs7-signature;
name=smime.p7s
Content-Transfer-Encoding: base64
Далее следует закодированная подпись. Если он только подписан, вы сможете увидеть текст сообщения.
Однако в зашифрованном письме вы прочтете что-то вроде:
Content-Type: application/pkcs7-mime; name="smime.p7m"; smime-type=enveloped-data
Content-Transfer-Encoding: base64
Затем следует зашифрованная электронная почта.