Я наблюдаю за множеством конечных точек и часто получаю стандартную ошибку "Outlook Disconnected", которая исправляется одним из многих обычных способов, которые находит Googling, или с помощью инструмента подключения (отключение режима кэширования, очистка учетных данных, безопасный режим ... обычные штучки и в крайнем случае, перестройка профиля)
У меня есть этот единственный клиент, хотя, где я получаю отключенную проблему, и обычные исправления не работают. Мне было интересно, видел ли кто-нибудь это раньше или они могут направить меня в правильном направлении, когда я выдергиваю свои волосы из-за этого.
Стандартный домен Windows с синхронизацией с Office 365.
Кроме того, есть две другие учетные записи Exchange/Office 365 со 100% отдельными пользователями / дополнительными почтовыми ящиками в разных клиентах Office 365.
Этот пользователь случайно сообщал раз в неделю, что любая из 3 учетных записей сообщает об отключении.
Я сделал обычные исправления - ничего, затем перестроил почтовый ящик, и он решил, пока примерно через неделю, когда другой случайный почтовый ящик не появился в автономном режиме.
После ~ 5-го раза переустановка офиса, SFC, журналов и прочего ничего не нашла, подумал я, давайте восстановим ПК, и ничего не слышал около месяца.
Приходите сегодня утром, снова та же проблема.
Каждый пользователь в этой компании имеет одинаковые настройки, это единственный пользователь с этой проблемой.
Единственное необычное, что я вижу, это то, что жесткий диск немного медленнее, чем обычно, и он следующий в списке для замены (с учетом высокого IO), но у него нет плохих секторов / он фактически не вышел из строя.
Кто-нибудь может помочь или указать мне в правильном направлении?