Я переместил и снова подключил мой принтер J825. Когда я иду, чтобы напечатать сообщение об ошибке "нет бумаги", но есть бумага, и моя дочь может печатать со своего компьютера Apple нормально. Так что это работает, но я не могу заставить его работать с моего компьютера. Я скачал драйвер снова с той же ошибкой?

1 ответ1

0

Я подозреваю, что ваш компьютер настроен на использование обходного лотка в принтере (обычно используется для фотобумаги), тогда как у вашей дочери установлен основной лоток. Проверьте лоток по умолчанию на вашем ПК и убедитесь, что он установлен в основной лоток для бумаги.

Кроме того, любые существующие документы Word, возможно, потребуется изменить, так как Word сохраняет настройки бумаги вместе с документом. Чтобы изменить его, откройте документ и перейдите в «Параметры страницы».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .