Пользователь JohnDancel 26 августа 2017 г. опубликовал следующую информацию на answers.microsoft.com :
У меня возникла та же проблема при попытке подключить Outlook 2016 к моей учетной записи Gmail. Я убедился, что в моем gmail включена поддержка IMAP и включены "Разрешить менее безопасные приложения". Все еще ничего, но он работал в другом месте (почтовый клиент в Windows 10, веб и т.д.)
Наконец-то я нашел обходной путь, который предполагает ошибку в настройке gmail в Outlook 2016.
Ошибка встречается только через "Добавить учетную запись", где вы получаете экраны, отмеченные выше, но не можете ввести всю другую информацию, которую мы использовали для ввода.
Вам действительно нужно пройти через "Настройки учетной записи" → "Управление профилями" и добавить его через это окно. Это приведет вас к экранам старого стиля вместо того, что выше.
Мои шаги:
- Открыть Outlook 2016
- Нажмите вкладку Файл
- Нажмите "Настройки учетной записи" и выберите "Управление профилями".
Не используйте "Добавить аккаунт"
- Вы можете спросить , если вы хотите
хочет [так] это приложение , чтобы сделать изменения.
Если это так, нажмите "Да"
Откроется новое диалоговое окно.
- Закрыть Outlook 2016
- В этом диалоговом окне выберите "Учетные записи электронной почты".
- Пройдите процесс добавления учетной записи IMAP в обычном режиме, указав все необходимое для своей учетной записи Gmail (информацию можно найти в Google, если это необходимо).
После того как я все правильно ввел, он успешно протестирован и создан. Я снова открыл Outlook 2016 и теперь могу получать почту.
Источник: больше не удается добавить учетную запись Gmail в Outlook - сообщество Microsoft.