1

У меня Dell Inspiron 15z, работающий с Windows 10. С некоторых пор я сталкиваюсь с проблемой прыжков и движений мыши. Когда появятся проблемы, я увижу круги вокруг экрана. Эта проблема появляется через некоторое время при использовании ноутбука, а появляется сразу. После последних обновлений ОС он появляется чаще; более раннее завершение работы и перезагрузка ПК позволили бы мне работать пару часов.

Я удалил аппаратную часть сенсорной панели по умолчанию или обновил драйвер, но ничего не помогло. Что я могу сделать, чтобы это исправить?

Обновить:

  1. Иногда эта проблема наблюдается при первом включении ноутбука, и я не могу войти в систему. Приходится пробовать многократный перезапуск (принудительно), чтобы избавиться от него.

  2. Иногда эта проблема появляется после нескольких часов использования. Если у меня открыто несколько вкладок браузера, закрытие этой конкретной вкладки временно не покажет проблему с мышью. НО это, конечно, не связано с браузером.

  3. Многократный перезапуск / выключение, временно помогает избавиться от проблемы.

Я еще не попробовал все предоставленные решения, но на этот ноутбук гарантия не распространяется.

2 ответа2

1

Проблема обычно в сенсорном экране, но я не знаю, какую операцию вы выполняли, когда вы "удаляли аппаратную часть сенсорной панели по умолчанию". Возможно, вам следует отменить то, что вы сделали, и следовать советам ниже.

Обычный совет, данный Microsoft:

Метод 1 - Устранение неполадок оборудования и устройств

  • Тип устранения неполадок в строке поиска
  • Выберите Устранение неполадок
  • Выберите View all в верхнем левом углу
  • Нажмите на оборудование и устройства
  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы запустить средство устранения неполадок
  • Если проблема не устранена, перейдите к следующему способу.

Способ 2 - переустановите драйвер Human Interface Devices

  • Нажмите Windows+X и выберите Диспетчер устройств
  • Поиск устройств интерфейса пользователя и расширить его
  • Щелкните правой кнопкой мыши на сенсорном экране и выберите «Удалить».
  • Перезагрузите компьютер, чтобы установить драйверы Windows.

Если это не поможет:

  • Попробуйте другую мышь.
  • Попробуйте закрыть и открыть крышку, когда это произойдет. Если это решит проблему, продолжайте делать это в течение нескольких дней - некоторые люди сообщают, что это решило их проблему.
  • Выполните чистую загрузку в Windows, и если это поможет, проблема может быть вызвана каким-то установленным приложением.
  • Если на компьютер все еще распространяется гарантия, попросите заменить сенсорный экран. Если они отказываются, пусть сами решат проблему.
0

Возможно, это проблема пайки / нагрева чипсета материнской платы. Северный мост mobo отвечает за рендеринг видео, и из-за перегрева (и холодной пайки) чип начинает работать странно. Вы ничего не можете сделать дома, лучшая диагностика может быть сделана в лаборатории (и замена чипа, если это возможно). Проверьте, все ли гарантия на ноутбук, и подумайте о замене материнской платы. Просто чтобы убедиться - если у вас есть запасной жесткий диск, вы можете попробовать установить чистую ОС и запустить проверку видео, например, 3dmark. Если не получается / начинает глючить / застревает - чипсет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .