1

После обновления создателей до 1803 я больше не могу войти в свой аккаунт. Когда я вхожу, LoginScreen сразу открывается снова

1 ответ1

1

Это общая проблема при обновлении до 1803. Это может произойти, только если у вас более одной учетной записи.

Хотя вы не можете войти в свою основную учетную запись, вы все равно можете использовать ее административные возможности, если ваша другая учетная запись не имеет прав администратора.

Это позволяет вам создать нового пользователя с правами администратора. Затем вы можете скопировать свои файлы из нерабочей учетной записи, что позволит вам бороться с этой проблемой без фактической переустановки Windows.

Если ваш другой пользователь имеет права администратора, вы можете просто использовать меню «Настройки» для создания нового пользователя. Если ваша другая учетная запись не имеет прав администратора, следующий прием позволит вам создать нового пользователя с правами администратора.

Запустите командную строку от имени администратора. Вы можете использовать учетные данные для входа в свою нерабочую учетную запись, и это будет работать.

В командной строке выполните следующие 2 команды:

net user NewUsername * /add
net localgroup Administrator NewUsername /add

Вы можете заменить NewUsername на что угодно, если только это несуществующее имя пользователя в этой конкретной системе.

Теперь перезагрузитесь и войдите в систему с новым пользователем, и вы можете скопировать все файлы из вашего старого профиля в этот, перейдя в C:\Users\OldUsername. Если вы скопируете папку AppData, она должна восстановить все настройки для программ, которые вы используете, но это может снова повредить вашу учетную запись, потому что мы до сих пор не знаем, почему именно ваш профиль поврежден. Используйте с осторожностью.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .