Вчера, в конце концов, я был на полпути к внесению некоторых изменений в программное обеспечение, над которым я работал, с использованием виртуальной машины (CentOS 5 - именно там я выполняю всю работу по разработке до отправки обновлений в живая версия программного обеспечения).
После внесения изменений я снова запустил свою локальную версию программного обеспечения, используя команды python2.6 manage.py runserver 0.0.0.0:8080
& python2.6 manage.py runsoftware
, которые я всегда использую для получения своей версии для разработки и работаю, чтобы я мог видеть эффект от изменений, которые я сделал.
Поскольку вчера я не закончил работу над этой конкретной функцией, я оставил свой компьютер включенным на ночь, а сервер и программное обеспечение все еще работали на ВМ. Когда я пришел этим утром, я закончил задачу, над которой работал, а затем попытался перезапустить сервер и локальное программное обеспечение, чтобы увидеть внесенные изменения, но терминал, который я использовал для этого в ВМ, похоже, не отвечает.
Итак, я закрыл терминалы на виртуальной машине, выключил виртуальную машину и перезагрузил компьютер. В то время как мой компьютер перезагружался, он также установил некоторые обновления Windows.
Однако теперь, когда мой компьютер перезагружен, я обнаружил, что больше не могу получить доступ к нескольким сетевым дискам, к которым у меня ранее был доступ (в прошлом никогда не было проблем с доступом к ним, будь то после обновления / перезапуска Windows) или в любое другое время).
Я до сих пор вижу диски в окне проводника, но когда я впервые щелкнул по ним, открылось другое окно (которое выглядело как «безопасность» типа Windows 10), запрашивающее у меня некоторые учетные данные для входа в систему - что мне не нужно было предоставить, так как сопоставление этих дисков на моем компьютере. Я попробовал свои учетные данные для входа в Windows и некоторые другие, используемые компанией для вещей, к которым имеют доступ определенные сотрудники, но ни один из них не сработал.
После неудачной попытки входа в систему открылось другое диалоговое окно (которое выглядит как обычное «окно») под названием «Восстановление сетевых подключений», в котором говорится:
Произошла ошибка при переподключении K: к \server \shared
Сеть Microsoft Windows: устройство, подключенное к системе, не работает.
Эта связь не была восстановлена.
Я знаю, что нет проблем с сетевым диском, к которому я пытаюсь получить доступ, потому что мои коллеги все еще имеют к нему доступ.
Я попытался получить доступ к сети как через соединение Ethernet, так и через WiFi, но не могу подключиться к диску.
История обновлений на моем компьютере говорит, что последнее установленное обновление было:
2018-05 Обновление для Windows 10 версии 1709 для 64-разрядной системы (KB4134661)
Успешно установлено 16/05/2018
Возможно ли, что только что установленное обновление Windows каким-то образом удалило / заблокировало мой доступ к сетевому диску? Как я могу восстановить доступ к сетевым дискам?
редактировать
Таким образом, мне удалось получить доступ к ранее подключенным сетевым дискам путем их повторного сопоставления, хотя мне все равно приходится каждый день вводить имя пользователя и пароль, чтобы получить к ним доступ, чего раньше не требовалось, но я ' У меня все еще есть другая проблема, которая, кажется, связана с сетью, которая начала происходить, так как это обновление Windows было установлено.
Я регулярно использую PuTTy для SSH на нашем сервере для выполнения задач обслуживания и т.д. Однако, поскольку это обновление было установлено, я больше не могу подключиться к серверу по SSH ... Когда я открываю PuTTy и выбираю сервер из списка сохраненных сеансов, отображается экран входа в систему:
У меня есть секретный ключ, сохраненный на моем компьютере, поэтому введите пользователя, которому я хочу войти в систему, и нажмите клавишу ввода.
Обычно закрытый ключ загружается, и я автоматически захожу в систему и вижу, что командная строка находится в корневом каталоге сервера.
Однако, поскольку это обновление для Windows установлено, я не могу подключиться к серверу. Когда я выбираю сервер из списка сохраненных сеансов и мне предлагается ввести имя пользователя, я ввожу то же, что и у меня. ранее, и нажмите Enter, но у меня появляется диалоговое окно с сообщением о том, что произошла фатальная ошибка:
Я также получаю ту же ошибку при входе в систему при попытке SSH на другой адрес в моих сохраненных сеансах:
У кого-нибудь есть идеи, почему это так? Кажется, что обновление Windows изменило некоторые настройки сети или что-то подобное, что теперь мешает мне получить доступ к чему-либо за пределами моей локальной сети, а также ограничивает доступ к вещам в моей локальной сети ... Как определить, что мне нужно изменить, чтобы восстановить работоспособность до обновления Windows?