У меня настольный компьютер Lenovo Ideacenter H50-55 (2 года, Windows 10 Home, 1x процессор AMD A10-7800), который перестал загружаться после последнего обновления Windows. Я снял HD, запустил проверку диска с другого латопа на HD, никаких проблем. Я успешно скопировал файлы

После того, как я переустановил Win 10 из служебного раздела Lenovo, я быстро установил Norton и начал загружать обновления Win. Я переместил некоторые старые файлы (в основном музыкальные файлы) из резервных копий файлов, загрузил некоторые приложения. В Windows было около десятка обновлений Win для запуска; Похоже, что он завершил около 9 или 10 из них и застрял на одном, в частности. Я дал ему 2 или 3 часа на завершение (этого не произошло), затем решил перезагрузить машину. К моему удивлению, Windows 10 не загружается. Я пытался восстановить систему, но там тоже не получилось.

Итак, я готов начать процесс снова. Возможно, это совпадение, что обновление Windows привело к тому, что система не загружалась в двух разных случаях. Но я должен рассмотреть возможность того, что какая-то проблема сохраняется после переустановки Windows.

Мои нынешние подозреваемые:

  1. Некоторые проблемы с безопасностью моего процессора Athlon, связанные с Spectre. Мой биос датирован 2014 годом, и я должен верить, что он был обновлен с этого времени.
  2. некоторые аппаратные повреждения основной загрузочной записи
  3. что я мог случайно обнаружить или запустить вирус Windows
  4. Процесс обновления Windows для моего оборудования просто неисправен.

У меня есть 3 основных вопроса:

  1. какова должна быть последовательность действий для усиления защиты моего компьютера после повторной установки Windows 10 из служебного раздела. То есть я должен сосредоточиться в первую очередь на связанных с Lenovo обновлениях (таких как BIOS и т.д.), А не на обновлениях Windows? Должен ли я попытаться установить все обновления Windows за один раз или выполнить их по одному (или хотя бы перезапустить несколько раз, чтобы предоставить несколько точек восстановления).
  2. У меня есть коммерческая версия Norton AV. Достаточно ли этого для сканирования основной загрузочной записи или выявления проблем загрузочного сектора?
  3. Существуют ли какие-либо сторонние инструменты для определения того, поврежден ли мой жесткий диск или процессор? Прежде чем я решил перезагрузить, Windows работала практически идеально.

Спасибо за вашу помощь.

1 ответ1

0

Ну, я не получил удовлетворительного ответа.

Я переустановил Windows из служебного раздела, обновил BIOS и драйверы Lenovo. Затем я обновил Windows, разделив обновления между перезагрузками для дополнительного запаса прочности.

Во время моей второй переустановки одно из обновлений сломало мою антивирусную программу Norton, предоставленную Comcast, поэтому мне пришлось удалить и переустановить.

Я не думаю, что обновление BIOS и драйверов сразу же имело какое-либо значение (последнее обновление BIOS было в 2017 году). но кто знает! Я думаю, что изоляция обновлений Win помогла решить мою проблему - хотя я точно не знаю. Я предполагаю, что уязвимости Spectre, вероятно, и стали причиной того, что последние обновления Win были настолько сложными и хрупкими. Но я могу быть совершенно не прав!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .