Когда я пытаюсь войти в консоль Solarwinds MailAssure из своей корпоративной локальной сети, я получаю сообщение об ошибке, которое говорит о том, что я не могу войти из-за слишком большого количества неудачных попыток. Это происходит, даже если это моя первая попытка. Затем, если я нажму на ссылку, чтобы запросить сброс пароля, мне отправят по электронной почте ссылку, по которой я попаду прямо на сайт, и мне не нужно будет менять пароль вообще. Я попытался войти с двух разных компьютеров и с моего iPhone, подключенных к одной и той же локальной сети, с одинаковыми результатами. Однако за пределами локальной сети я могу войти без проблем. У меня есть Meraki MX, защищающий мою сеть, но сайт находится в белом списке. Кроме того, я связался с Мераки, и мы вместе занесли в белый список мой клиентский компьютер, и проблема осталась. Инженер Meraki настаивал на том, что брандмауэр не может вызвать эту ошибку, и я согласен. Кроме того, я отключил AV, а также брандмауэр на ПК, и это не имело никакого эффекта. Инженер Meraki предположил, что, вероятно, что-то происходит с тем, как Solarwinds обрабатывает внешний IP-адрес. Я пробовал четыре разных браузера и пытался очистить кеш и удалить куки, но все равно не получилось.
Есть идеи?