Это довольно распространенная практика, когда интернет-провайдер или CLEC хотят проверить внутреннюю проводку перед обновлением скорости соединения.
С их точки зрения, хорошей практикой является прекращение выкатывания грузовиков и чрезмерные "вызовы по устранению неполадок скорости". Во многих домах существовала электропроводка 1960-х - 1980-х годов.
Зачем?
Когда цифровые абонентские линии впервые появились на рынке, они имели скорость ниже мегабита. (Здесь, в PA, скорость составляла около 75 Кбит / с и около 35). И его можно было легко передавать по прямой телефонной линии. (CAT-3)
С развитием ADSL и VDSL и различными методами сжатия, а также улучшенным частотным мультиплексированием. Эти технологии могут теперь конкурировать с другими технологиями подключения интернет-провайдеров на рынке жилья.
Когда вы увеличиваете скорость передачи данных на той же линии CAT-3. Введены те же проблемы, которые стали проблемой, когда скорость Ethernet превысила 10 Мбит / с. Частота и скорость передачи данных слишком высоки для cat-3. Перекрестные помехи становятся проблемой, и cat-3 НЕ является сбалансированной кабельной системой, что означает, что она очень восприимчива к электромагнитным помехам. (Cat-3 слишком близко к власти и т.д.).
Таким образом, хотя это выглядит как мошеннический маневр вашего интернет-провайдера, в ваших же интересах обновить старые телефонные линии до минимальной CAT-5 UTP. Вы всегда можете запустить собственную внутреннюю проводку, если их технический персонал слишком дорогой.