После обновления до Windows 10 v1709 у меня появляются ошибки, связанные с программами Windows. Windows Explorer, Microsoft Management Console и Snipping Tool все "перестали отвечать" на проблемы. Вот 2 зарегистрированных ошибки, которые я получаю после сбоя Snipping Tool:

1-я ошибка (.NET Runtime):

Application: SnippingTool.exe
Framework Version: v4.0.30319
Description: The process was terminated due to an unhandled exception.
Exception Info: exception code c0000005, exception address 00007FF865B8AFC1

2-я ошибка (ошибка приложения):

Faulting application name: SnippingTool.exe, version: 10.0.16299.15, time stamp: 0xafccc4c1
Faulting module name: ntdll.dll, version: 10.0.16299.248, time stamp: 0xeffc9126
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x000000000004afc1
Faulting process id: 0x2fa4
Faulting application start time: 0x01d3ddad27c82a79
Faulting application path: C:\WINDOWS\system32\SnippingTool.exe
Faulting module path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll
Report Id: 1aabb947-4440-4c69-8ca6-1e2b63e90044
Faulting package full name: 
Faulting package-relative application ID: 

Из Windows Explorer вылетает:

1-я ошибка (.NET Runtime):

Application: Explorer.EXE
Framework Version: v4.0.30319
Description: The process was terminated due to an unhandled exception.
Exception Info: exception code c0000005, exception address 00007FF865B8BFDA

2-я ошибка (ошибка приложения):

Faulting application name: Explorer.EXE, version: 10.0.16299.248, time stamp: 0x18ee648b
Faulting module name: ntdll.dll, version: 10.0.16299.248, time stamp: 0xeffc9126
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x000000000004bfda
Faulting process id: 0x830
Faulting application start time: 0x01d3dd73e9a65da2
Faulting application path: C:\WINDOWS\Explorer.EXE
Faulting module path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll
Report Id: 808edb11-ec12-45b7-836e-f59e3af2a49c
Faulting package full name: 
Faulting package-relative application ID: 

Глядя на эти журналы, в обоих случаях произошел сбой одного и того же компонента (DLL), который является C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll, частью Microsoft .NET Framework.

Эти сбои чаще всего случаются, когда я сворачиваю окна и пытаюсь их восстановить.

Как я могу это исправить?

1 ответ1

0

Попробуйте использовать чистую загрузку для загрузки ПК в чистую среду, чтобы убедиться, что проблема все еще возникает.

Вот ссылка: Как выполнить чистую загрузку в Windows: https://support.microsoft.com/en-in/help/929135/how-to-perform-a-clean-boot-in-windows

Попробуйте запустить команду DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth в командной строке (как администратор), чтобы проверить системные файлы и восстановить поврежденные файлы.

Проверьте, обновлен ли компьютер.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .