У меня есть постоянная проблема с частыми и случайными BSOD, но я жду, пока не смогу попытаться проанализировать мини-дампы, чтобы либо идентифицировать ошибку, либо попросить помощи по этому вопросу. Между тем, у меня есть другая проблема, которая усугубляется разочарованием:
Почти каждый раз, когда происходит BSOD, после перезагрузки мой Ethernet не работает и отказывается подключаться. Мой значок в системном трее гласит «Неопознанная сеть / Нет доступа к Интернету», а запуск бесполезного средства устранения неполадок только говорит мне, что «Ethernet не имеет действительной конфигурации IP».
Теперь у меня есть приложение VPN (частный доступ к Интернету), которое всегда включено и подключается во время каждого сбоя, с включенными функциями защиты от утечки и Killswitch. Я полагаю, что это может быть связано, но не обязательно, так как ранее, когда мой компьютер по какой-то причине ломался с активным VPN, мое соединение впоследствии не страдало - я просто перезагружал его, easy-peasy. Эта невозможность подключения после каждого BSOD является новой, поэтому я не думаю, что это обязательно связано с моим VPN, но, конечно, я не могу сказать наверняка в любом случае.
Я не эксперт, поэтому каждый раз, когда это происходит, я просто выкидываю все, что только могу придумать - удалить драйвер VPN (TAP-Windows), удалить и переустановить драйвер Ethernet, перезагрузить мой модем / маршрутизатор, некоторые команды командной строки. найти в Интернете, что, по словам других, помогло исправить их проблемы с подключением (например, netsh winsock reset
netsh int ip reset
и т. д. - понятия не имею, что они делают, но иногда они помогают), а также множество перезагрузок между ними. Я также иногда пытаюсь восстановить систему, хотя она также никогда не работает. Все это может занять более часа каждый раз.
В конце концов, что-то щелкает, и мое соединение Ethernet восстанавливается, но к тому времени я обычно пробовал более дюжины вещей, и я понятия не имею, какой шаг или какая комбинация шагов сделали свое дело. Так что в следующий раз, когда произойдет BSOD, я вернусь на круги своя.
Я понимаю, что PIA может быть виновником проблемы подключения, и я уже отправил электронное письмо в службу технической поддержки. Но в то же время я хотел бы спросить: Какими способами (такими как команды CMD для опытных пользователей) можно полностью сбросить соединение, чтобы устранить любые сбои или неправильную конфигурацию, вызванные сбоями? Есть ли где-нибудь руководство, которое поможет вам в устранении неполадок, что именно не так с вашим адаптером? Является ли удаление и переустановка драйвера локальной сети конечной целью?
Спасибо всем, кто отвечает.