У меня есть постоянная проблема с частыми и случайными BSOD, но я жду, пока не смогу попытаться проанализировать мини-дампы, чтобы либо идентифицировать ошибку, либо попросить помощи по этому вопросу. Между тем, у меня есть другая проблема, которая усугубляется разочарованием:

Почти каждый раз, когда происходит BSOD, после перезагрузки мой Ethernet не работает и отказывается подключаться. Мой значок в системном трее гласит «Неопознанная сеть / Нет доступа к Интернету», а запуск бесполезного средства устранения неполадок только говорит мне, что «Ethernet не имеет действительной конфигурации IP».

Теперь у меня есть приложение VPN (частный доступ к Интернету), которое всегда включено и подключается во время каждого сбоя, с включенными функциями защиты от утечки и Killswitch. Я полагаю, что это может быть связано, но не обязательно, так как ранее, когда мой компьютер по какой-то причине ломался с активным VPN, мое соединение впоследствии не страдало - я просто перезагружал его, easy-peasy. Эта невозможность подключения после каждого BSOD является новой, поэтому я не думаю, что это обязательно связано с моим VPN, но, конечно, я не могу сказать наверняка в любом случае.

Я не эксперт, поэтому каждый раз, когда это происходит, я просто выкидываю все, что только могу придумать - удалить драйвер VPN (TAP-Windows), удалить и переустановить драйвер Ethernet, перезагрузить мой модем / маршрутизатор, некоторые команды командной строки. найти в Интернете, что, по словам других, помогло исправить их проблемы с подключением (например, netsh winsock reset netsh int ip reset и т. д. - понятия не имею, что они делают, но иногда они помогают), а также множество перезагрузок между ними. Я также иногда пытаюсь восстановить систему, хотя она также никогда не работает. Все это может занять более часа каждый раз.

В конце концов, что-то щелкает, и мое соединение Ethernet восстанавливается, но к тому времени я обычно пробовал более дюжины вещей, и я понятия не имею, какой шаг или какая комбинация шагов сделали свое дело. Так что в следующий раз, когда произойдет BSOD, я вернусь на круги своя.

Я понимаю, что PIA может быть виновником проблемы подключения, и я уже отправил электронное письмо в службу технической поддержки. Но в то же время я хотел бы спросить: Какими способами (такими как команды CMD для опытных пользователей) можно полностью сбросить соединение, чтобы устранить любые сбои или неправильную конфигурацию, вызванные сбоями? Есть ли где-нибудь руководство, которое поможет вам в устранении неполадок, что именно не так с вашим адаптером? Является ли удаление и переустановка драйвера локальной сети конечной целью?

Спасибо всем, кто отвечает.

2 ответа2

0

Обновление: я все еще не установил BSOD (или не определил причину), но я выяснил, что вызывает проблему с подключением к Интернету и как ее решить. Функция VPN «Killswitch», которая отключает ваше соединение, когда приложение VPN работает и отключается, работает путем удаления шлюза IPv4 по умолчанию для сетевого адаптера; он заменяет его при нормальном выходе из приложения, но, очевидно, не при внезапном сбое системы. Чтобы исправить, все, что мне нужно сделать - как я обнаружил после бесконечных проб и ошибок - это перезагрузить мой модем и немного подождать. Почти антиклиматический.

0

После перезагрузки мой Ethernet не работает и отказывается подключаться

Попробуйте полностью переинициализировать все состояния сети.

Запустите следующие команды в командной cmd с повышенными правами :

  • Сбросить записи WINSOCK по умолчанию для установки:

    netsh winsock reset catalog

  • Сброс стека TCP/IP к настройкам по умолчанию:

    netsh int ip reset reset.log

  • Сбросить брандмауэр до установки по умолчанию:

    netsh advfirewall reset

  • Очистить кэш распознавателя DNS:

    ipconfig /flushdns

  • Обновите регистрацию DNS-клиента и обновите аренду DHCP:

    ipconfig /registerdns

  • Очистить таблицу маршрутизации (требуется перезагрузка):

    route /f

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .