После нескольких часов попыток решить проблему, когда принтер, хотя и был подключен к Wi-Fi, не работал, и поэтому не мог печатать. Я пытался сделать сброс настроек и не смог. Мне удалось решить эту проблему через несколько минут после разговора с клиентскими службами в каноне 1-800-OK-CANON. Проблема была с IP-адресом, излучаемым моим маршрутизатором (Интернет работал просто отлично).
1 - отключите модем и рутер и подождите 30 секунд. перед повторным подключением 2 - заново настройте параметры беспроводной сети на принтере 3 - найдите IP-адрес IPV4 на принтере (состояние монитора, информация о сети)4 - введите этот IP-адрес, как если бы он был веб-страницей в вашем интернет-браузере. он соединяет вас с веб-страницей, связанной с принтером, с которым вы все настроили, попробуйте распечатать все должно работать.