У Dell есть статья базы знаний, посвященная этой проблеме с мигающим монитором . Речь идет об обновлении драйверов и прошивке прошивки док-станции. У меня две проблемы с инструкциями в этой статье.
- Во-первых, моя док-станция Dell не подключена к компьютеру Dell. В статье Dell предполагается, что я подключен к компьютеру Dell.
- Во-вторых, когда я звоню в службу технической поддержки Dell, они не распознают ни "метку обслуживания", ни «код экспресс-обслуживания», напечатанные на док-станции Dell!
В моем случае я купил док-станцию Amazon в июле 2016 года и использую ее с ноутбуком не от Dell (Lenovo Yoga под управлением Windows 10 Pro). У этого всегда была эта мигающая проблема, но теперь это хуже.
Кто-нибудь выяснил, безопасно ли прошивать док-прошивку с компьютера не-Dell? Известны ли другие решения?