Проблема началась, когда перестало работать мое подключение к локальной сети: горел только один зеленый индикатор на контроллере Ethernet, сеть долго идентифицировалась, затем она стала неизвестной сетью.

Чтобы решить эту проблему, я попытался удалить сетевые адаптеры в диспетчере устройств и перезагрузить компьютер. Эти устройства были переустановлены (они присутствуют в диспетчере устройств), однако, как LAN, так и Wi-Fi в настоящее время не работают. Папка «Сетевые подключения» пуста, в трее больше нет значка Wi-Fi, только режим «В самолете». Существует два базовых системных устройства и неизвестное устройство, драйверы которых не установлены. Сетевые сервисы включены. Сброс настроек сети тоже не помог.

Мои сетевые адаптеры: Intel Centrino Wireless-N 2230 Qualcomm Atheros AR8161 PCI-E Gigabit Ethernet-контроллер (NDIS 6.30)

2 ответа2

0

Вы можете попробовать следующее для решения проблемы:

Исправить 1

  1. Введите regedit в RUN или Начать поиск и нажмите Enter. Откроется редактор реестра.

  2. Теперь перейдите к следующему ключу:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network\Connections

  3. В правой части окна вы увидите многострочный ключ ClassManager. Дважды щелкните по нему, и он откроет диалоговое окно редактирования, чтобы изменить его значение.

  4. Диалоговое окно будет содержать 4 GUID, и каждый GUID должен быть представлен в отдельной строке. Если вы обнаружите, что все GUID присутствуют в одной строке, поместите их в отдельные строки, нажимая клавишу Enter после каждой закрывающей фигурной скобки '}'.

Правильные значения для ключа:

{B4C8DF59-D16F-4042-80B7-3557A254B7C5}
{BA126AD3-2166-11D1-B1D0-00805FC1270E}
{BA126AD5-2166-11D1-B1D0-00805FC1270E}
{BA126ADD-2166-11D1-B1D0-00805FC1270E}

Вы можете скопировать приведенный выше текст и вставить его в диалоговое окно редактирования.

Исправить 2

  • Откройте командную строку от имени администратора и выполните следующие команды одну за другой:

    reg delete HKCR\CLSID\{988248f3-a1ad-49bf-9170-676cbbc36ba3} /va /f

    netcfg -v -u dni_dne

Если вы столкнулись с ошибкой при выполнении команд выше, удалите этот ключ вручную:

HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{988248f3-a1ad-49bf-9170-676cbbc36ba3}

(Пока вы используете {988248f3-a1ad-49bf-9170-676cbbc36ba3} , нажмите клавишу Delete, чтобы удалить ключ из реестра).

затем выполните вторую команду netcfg -v -u dni_dne

Aknowledgements

0

Следующие вещи не помогли решить эту проблему:

  • Удаление сетевых адаптеров и перезагрузка для их повторной установки
  • Обновление драйверов сетевых адаптеров
  • Удаление всей информации о сетевых адаптерах в Реестре
  • Восстановление поврежденных системных файлов через sfc /scannow
  • Очистка настроек DNS и IP
  • Исправление 1 и Исправление 2 предоставлены xavier_farakat

Повторная установка Windows решила проблему. Мой совет для вас всегда иметь USB с образом Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .