На компьютере под управлением W10 с Office 365 внезапно потерялась ассоциация файлов Office, я исправил ее, за исключением файлов .doc. Если дважды щелкнуть файл, откроется Word, но появится сообщение о том, что Word не приложение по умолчанию для таких файлов

Я попытался удалить и переустановить офис безуспешно. Кроме того, сопоставление файлов на панели управления правильно показывает Word в качестве программы по умолчанию для файлов документов.

Есть идеи о том, что может происходить?

С уважением

1 ответ1

-1

У меня была похожая проблема, и исправление для меня заключалось в том, чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "открыть с помощью другого приложения". Word не было в списке, поэтому мне пришлось выбрать "больше приложений". Затем, когда я нашел Word, появился маленький флажок под названием «Сделать это приложением по умолчанию для открытия .doc» (или что-то в этом роде). Это, кажется, исправило это для меня.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .