У меня был рабочий стол (HP Touchsreen320 с Windows 7), который работал годами. Я выключил его, переместил компьютер в другую комнату, и, думаю, WIFI не понравился этот шаг. Я потратил так много времени на эту проблему ... Он имеет кабельное соединение Ethernet. У него был Wi-Fi, больше нет. Вещи, которые я пробовал:

  1. Under Device Manager, Network adapters, we have only one option -
Realtec PCIe GBE Family Controller. Nothing else as we should expect

  2. Under Basic Network information and set up connections: 

   2a) The troubleshooter only tries to fix the cable, never the wifi.

  3. Set up a new connection => Connect to network => do you want to use a connection that you already have? => 
    there are 2 options, a) no, b) yes => there is only Broadband Connections WAN Miniport (PPOE). 

   3b. If I click on it and choose the broadband, I have "Type the info form you ISP - At this level, it does not accept my credentials on the Moden - native credentials working in other devices. It throws an error 651. 

  4. I called Uverse, and their opinion is that probably nothing related to the Modem. They suggested buying a new adaptor. 

  5. If I troubleshoot the adaptor or Internet connection, I only get the cable is the problem 
  6. Restore: the last one is the day I moved to another room: 2/13. 5 days ago. More dates and it shows that there was on windows update on the 13, but I am sure this happened after the problem
    6a) scan for affected problems: a few items, and HP support 8.5.37.19 & HP support solutions framework 12.8.47.1 (I am pretty sure this took place after the problem)

У меня заканчиваются навыки, чтобы продолжать устранять неполадки. Любая помощь будет оценена.

PS. Я попытался установить окно 10, оно проходит через 100%, а затем еще один раунд, а затем проверяет наличие обновлений навсегда. Пробовал дважды. Это был компьютер с небольшим использованием раньше. Wi-Fi был хорошим, однако.
PS2 Есть одно критическое обновление, а затем идет подготовка к установке и никогда не заканчивается.

1 ответ1

0

Вы можете попробовать зайти в биос и убедиться, что ваша беспроводная карта не отключена.

У некоторых ноутбуков есть комбинация клавиш или переключатель для включения и выключения беспроводной карты. Обычно это клавиша fn, и какая бы клавиша клавиатуры не имела символ беспроводной связи.

Вы можете попробовать поискать руководство по обслуживанию моделей и переустановить беспроводную карту. Если после выполнения этих действий Windows не может распознать карту, возможно, на вашем компьютере имеется дефектная беспроводная сеть. Это редко, но случается.

Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .