3

У меня есть подключение к удаленному рабочему столу (из моего дома) к серверу компании. По этому я открыл Диспетчер подключений к удаленному рабочему столу и подключился к определенному серверу.

Я был занят копированием файла, но эта задача никогда не заканчивается. Так что я убиваю процесс, и теперь у меня синий экран и больше нет панели задач. Очень расстраивает. Когда я пытаюсь нажать CTRL+ALT+END (= CTRL+ALT+DEL), это выполняется на главном сервере, а не на сервере, который дает мне синий экран. Я не знаю, ясно ли мне.

Я знаю, что должен был оставить Диспетчер задач открытым и набрать Run ... explorer.exe, но я закрыл его.

Любая помощь очень ценится!

5 ответов5

2

Я попал в эту проблему, и я решил ее следующим образом:

  1. Закройте RDC для определенного сервера (сеанс продолжает работать).
  2. На «прокси-сервере» откройте "Диспетчер служб удаленного рабочего стола" (его можно найти в меню "Пуск", "Инструменты администрирования", "Службы удаленного рабочего стола").
  3. В консоли управления щелкните правой кнопкой мыши корень дерева ("Диспетчер служб удаленного рабочего стола") и в контекстном меню выберите "Подключиться к компьютеру".
  4. Введите конкретное имя сервера или адрес и подключитесь.
  5. После подключения вы можете увидеть ваш сеанс на главной панели консоли. Выберите его и выберите "Закрыть сессию" на правой панели.

Теперь вы можете подключиться к определенному серверу, используя RDC, и откроется новый сеанс, и у вас будет панель задач.

0

Это ожидаемое поведение, так как подключение к удаленному рабочему столу вашего дома будет вводить только нажатия клавиш Ctrl + Alt + Del на машине, к которой он непосредственно подключен. Это не закончится во вложенном сеансе.

Лучше всего, чтобы Explorer постоянно работал. Я предполагаю, что вы копировали файл, используя перенаправление буфера обмена. В этом случае простого отключения и повторного подключения должно быть достаточно, чтобы прервать операцию и вернуть вас в путь.

0

Я тоже получил эту проблему этим утром.

Перейдите в диспетчер служб терминалов на сервере, выберите вкладку «Сеансы», выберите сеанс и нажмите кнопку «Сброс».

Если это не может решить вашу проблему, попросите вашего друга войти на сервер, а затем попросите его выгнать вас. Это завершит ваш сеанс, и вы сможете снова получить доступ. Надеюсь, это поможет.

0

Ваши права доступа к серверу могут помешать этому, но вы можете попытаться создать второе подключение под своим именем на сервере, запустив это из командной строки:

MSTSC /admin 

(MSTSC.exe - это удаленный рабочий стол)

затем подключитесь и войдите как обычно.

Зайдя в систему, зайдите в диспетчер задач, на вкладке пользователя вы увидите ваш новый сеанс, а также ваше предыдущее отображение "отключено". Щелкните правой кнопкой мыши и выйдите из него, чтобы завершить сеанс.

Кстати, /admin также полезен тем, что вы можете создать третье соединение, когда достигнуто максимум 2 пользователя.

0

Я решил свою проблему с помощью CTRL + SHIFT + ESC, после чего я могу получить доступ к диспетчеру задач.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .