Я работаю в ИТ-компании, и у одного из наших клиентов есть Exchange Server 2010, на котором размещена их электронная почта.
Итак, с этим пользователем, давайте назовем его Боб, получит письмо от Джоша. Когда Боб получает электронное письмо от Джоша, он отправляется прямо в Спам, несмотря ни на что.
- Я проверил конфигурацию сервера Exchange, чтобы убедиться, что Джош отсутствует в черном списке.
- В профиле Outlook Боба я позаботился о том, чтобы Джош был в списке надежных отправителей, а также создал НОВЫЙ профиль Outlook, просто чтобы убедиться, что его профиль не испортился.
- Я также удалил любой другой антивирус, который не был предоставлен нами, на тот случай, если у него был какой-то фильтр электронной почты.
- Я установил правило на его перспективу, чтобы переместить электронные письма Джоша в его Входящие и выполнил правило для всей электронной почты. Через несколько секунд все его письма от Джоша были возвращены обратно в спам.
- Я даже вошел в WebApp Outlook и проверил, есть ли какие-либо синхронизированные правила с других устройств, но единственным правилом было то, которое я добавил сам.
- Я запустил Outlook в безопасном режиме, чтобы отключить все надстройки, но ни одно из этих изменений не устранило проблему.
Совершенно из идей, у кого-нибудь есть идея, почему Джоша рассылают как спам?
Спасибо