3

Я пытаюсь определить, почему Google Chrome начал выводить меня из учетных записей после закрытия браузера.

  • Версия Chrome: версия 64.0.3282.119 (официальная сборка) (64-разрядная версия)

  • ОС: Win 10 (64-битная)

Я прочитал несколько тем по этой проблеме, но безрезультатно.

Это то, что я уже пробовал:

  1. Настройки Chrome: я проверил настройки Cookie в Chrome (Settings > Privacy > Content Settings > Cookies).

    Allow sites to save and read cookie data (recommended) (включено), остальные два параметра отключены (отключено).

  2. Сброс Chrome: Я сбрасываю Chrome к настройкам по умолчанию.

  3. Переустановка Chrome: Я полностью удалил Chrome. Я запустил утилиту очистки CCleaner и диска и перезагрузил компьютер. Я скачал и установил Chrome с нуля.

  4. Chrome против Firefox: я вошел в Gmail, LinkedIn и Stackoverflow в Chrome и Firefox. Я закрыл оба браузера. Я снова открыл оба браузера. Firefox автоматически регистрирует меня во всех учетных записях (как раньше использовал Chrome). Chrome не регистрирует меня ни в одной из учетных записей. Мне было предложено ввести учетные данные.

Я не помню, чтобы менялись какие-либо настройки в Chrome. Я изменил свой пароль довольно недавно, но эта проблема стала возникать только через несколько дней после того, как я сменил пароль. Поэтому я предполагаю, что новый пароль не является основной причиной этого.

Все попытки, описанные выше, не смогли решить проблему. И у меня заканчиваются идеи о том, что может быть причиной этого и как это исправить.

Любые советы и предложения, как решить эту проблему, будет принята с благодарностью.

Обновить:

Я проверил все 4 предложения, сделанные Исламом Ракибул. Вопрос остается. У меня есть другой компьютер Win10 с идентичной версией Chrome. Такая же проблема присутствует на другом компьютере.

Последний сценарий, который несколько работает для меня, выглядит следующим образом:

Я вошел в Chrome со своей учетной записью и добавил расширение LastPass. Я вошел в свой LastPass (через расширение Chrome), и я автоматически снова вошел в Stackoverflow, Superuser и LinkedIn. Тем не менее, меня продолжают спрашивать о входе в Gmail, несмотря на проверку "запомни меня на этом устройстве на 30 дней".

Я установил MalwareBytes, обновил его до последней версии и запустил сканирование системы. Ничего не вернулся.

Если есть другие сценарии для тестирования, я буду рад это сделать (за исключением полной переустановки системы :)).

Спасибо!

2 ответа2

2

Еще несколько вещей, которые вы можете попробовать. Надеюсь, что это помогает:

1. Перемешать настройки cookie:

  • Перейдите в Settings > Advanced > Privacy and security > Content settings > Cookies
  • Включить Keep local data only until you quit your browser
  • Закройте вкладку настроек
  • Затем закройте браузер
  • Теперь повторите описанные выше шаги и отключите Keep local data only until you quit your browser
  • Закройте вкладку настроек
  • Затем закройте браузер

2. Создание нового профиля пользователя:

  • Перейдите в Settings > People > Manage other people > ADD PERSON
  • Затем создайте нового пользователя и просмотрите его, чтобы увидеть изменения

3. Удаление данных Cookie из каталога Chrome:

  • Выйдите из браузера
  • Перейдите в "%LOCALAPPDATA%\Google\Chrome\User Data\Default"
  • Удалите два файла с именем Cookies и Cookies-journal
  • Перезапустите Chrome и попробуйте войти в систему на разных сайтах и включите функцию « Remember Me », прежде чем нажать кнопку «Войти».

4. Использование Anti-Malware:

Если все вышеперечисленное не сработает, тогда вам будет трудно. Проблема, с которой вы столкнулись, наверняка связана только с вашим браузером Google Chrome, а не с состоянием вашего аккаунта или проблемами с изменением пароля. Может случиться, что любое используемое вами защитное программное обеспечение (Антивирус, Оптимизатор Windows и т.д.) Настроено на автоматическое удаление файлов cookie при завершении работы браузера. Опять же, может случиться так, что некоторые вредоносные программы (Browser Hijacker или что-то подобное) создают проблемы. Поэтому тщательно сканируйте свой компьютер с помощью какого-либо хорошего программного обеспечения для защиты от вредоносных программ (рекомендуется Malwarebytes), чтобы найти любое вредоносное ПО, вызывающее проблему.

1

После обновления Chrome до последней версии (Версия 64.0.3282.140 (Официальная сборка) (64-разрядная версия)) сегодня, похоже, проблемы решены, что представляется наиболее простым решением.

Исходя из этого, я предполагаю, что проблема была конкретно связана с версией Chrome 64.0.3282.119 (Официальная сборка) (64-разрядная версия).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .