Я создал электронное письмо (outlook или gmail) и отправил электронное письмо некоторым людям. Позже, когда я попытался войти в свою электронную почту, мне сообщили, что моя учетная запись помечена как учетная запись спама. Означает ли это, что мои письма были отправлены в папку со спамом? Как я могу гарантировать, что учетная запись Outlook или Gmail будет доставлена предполагаемому получателю, не находясь в папке спама? И есть ли способ узнать впоследствии, доставлено ли письмо в папку «Входящие», а не в папку «Спам»?

Кроме того, я отправляю законные электронные письма. Я не пишу никому по электронной почте, я, вероятно, отправил по электронной почте пять человек, и содержание письма включало одну ссылку и несколько вложений. Вот почему, и если да, то как я могу преодолеть это?

1 ответ1

2

Как я могу гарантировать, что учетная запись Outlook или Gmail будет доставлена предполагаемому получателю, не находясь в папке спама?

Вы не можете гарантировать это. Для всего, что вы знаете, отправитель имеет фильтр для отправки всей электронной почты от неизвестных получателей в спам. Все, что вы можете сделать, это следовать рекомендациям, избегать использования IP-адресов в известных черных списках, убедиться, что ваша архитектура полностью соответствует стандартам, и надеяться на лучшее.

И есть ли способ узнать впоследствии, доставлено ли письмо в папку «Входящие», а не в папку «Спам»?

Нет (если вы не рассчитываете сделать альтернативный контакт с получателем и спросить его). Фильтр спам отправителей настраивается ими. Он не должен подтверждать получение электронной почты - и даже если бы он это сделал, он мог лгать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .