1

Я настроил локальную почту на домене, используя CPanel. С помощью веб-почты я могу успешно отправлять и получать электронные письма. Но получатель моего письма фактически не получает письмо.

  • Я могу отправлять / получать электронную почту для себя без каких-либо проблем
  • Мои письма не приходят, когда я отправляю письмо другим получателям, я не получаю никаких ошибок
  • Получатели, которым я отправил тестовые письма, используют Google Apps
  • Я отправил тест ping@tools.mxtoolbox.com и получил полный отчет о доставке

1 ответ1

0

Здесь недостаточно информации, чтобы успешно ответить на вопрос. Электронная почта может показаться простой, но есть много мест, где что-то может пойти не так. Без дополнительной информации существует множество возможностей, например, Google просто не доставляет электронные письма или имеет домен получателя, установленный в качестве локального почтового обменника.

Следовательно, это будет скорее дискуссия о том, как вы решите проблему с такой проблемой. Это предполагает доступ из командной строки и некоторые знания об этом. Если у вас его нет, вам может потребоваться обратиться к хозяину за помощью в этом.

Проверьте логи. Почтовые журналы должны быть расположены в /var/log/exim_mainlog . Самая простая вещь, если предположить, что у вас мало почтового трафика на сервере, это tail -f логи и посмотреть, когда вы отправляете. В противном случае вы можете grep журнал для адреса электронной почты. Каждая запись должна иметь идентификатор электронной почты после отметки времени. Затем вы можете найти в журнале этот идентификатор, чтобы получить список всех строк журнала, относящихся к этому электронному письму. Либо вы найдете ошибку, либо обнаружите, что электронное письмо было отправлено.

Если произошла ошибка, она должна дать вам больше информации о том, что пошло не так. Вы бы искали строку с ** . Если он имеет == , это также показывает ошибку, но он планирует попробовать еще раз. Вы также можете проверить /etc/localdomains чтобы убедиться, что принимающего домена там нет. Если он был принят удаленным сервером, строка с => должна содержать раздел C="..." . Это ответ от удаленного сервера. Предполагая, что он начинается с 250 статуса, он был принят, и вы можете продолжить, связавшись с этим хостом, с этой записью в журнале, чтобы попросить их проверить, что случилось с электронной почтой. Этот статус часто включает идентификатор электронной почты или номер квитанции, которые они могут использовать для отслеживания электронной почты.

Возможно, вы захотите обратить внимание на IP-адрес, на который отправляется электронное письмо, и убедитесь, что оно правильное. Я предполагаю, что проблема в том, как эти домены настроены на вашем сервере. Если бы никто не мог отправить им письмо, вы, вероятно, заметили бы это и упомянули, что можете успешно отправить электронное письмо в другом месте. Если бы почта действительно была отклонена, вы, скорее всего, получили бы ответное письмо. Несмотря на это, единственный способ узнать наверняка - проверить журналы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .