Настройка:
- Ноутбук (Acer S5-371T)
- Windows 10 (Home)
- Беспроводной адаптер Qualcomm Atheros (QCA61x4A)
- Маршрутизатор Netgear (D1500) с ADSL-соединением
- Расстояние между роутером и устройством около 5 метров
Там не было никаких проблем в прошлом. Связь работала очень хорошо.
Однако в последнее время соединение обрывается / разрывается через несколько минут после подключения. (Другие устройства, использующие такое же беспроводное соединение, не имеют проблем с подключением. Устройства Chromecast, Android-телефон, Iphone ..)
Устранение неполадок обнаруживает две проблемы:
Соединение между вашей точкой доступа или роутером и интернетом разорвано
Проблема с беспроводным адаптером или точкой доступа
Скриншот диагностики сети Windows
После сброса беспроводного адаптера диагностической программой подключение к Интернету снова работает, но только временно.
Я пробовал эти команды без постоянного исправления:
netsh winsock reset
netsh int ip reset
ipconfig /release
ipconfig /renew
ipconfig /flushdns
Может кто-нибудь подсказать, что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?