Настройка:

  • Ноутбук (Acer S5-371T)
  • Windows 10 (Home)
  • Беспроводной адаптер Qualcomm Atheros (QCA61x4A)
  • Маршрутизатор Netgear (D1500) с ADSL-соединением
  • Расстояние между роутером и устройством около 5 метров

Там не было никаких проблем в прошлом. Связь работала очень хорошо.

Однако в последнее время соединение обрывается / разрывается через несколько минут после подключения. (Другие устройства, использующие такое же беспроводное соединение, не имеют проблем с подключением. Устройства Chromecast, Android-телефон, Iphone ..)

Устранение неполадок обнаруживает две проблемы:

  • Соединение между вашей точкой доступа или роутером и интернетом разорвано

  • Проблема с беспроводным адаптером или точкой доступа

Скриншот диагностики сети Windows

После сброса беспроводного адаптера диагностической программой подключение к Интернету снова работает, но только временно.

скриншот ip config


Я пробовал эти команды без постоянного исправления:

netsh winsock reset
netsh int ip reset
ipconfig /release
ipconfig /renew
ipconfig /flushdns

Может кто-нибудь подсказать, что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?

0