У меня очень неприятная проблема, связанная с пересылкой электронной почты. Мой институт работы использует Office 365, поэтому электронная почта обрабатывается Outlook.
Я пересылаю все электронные письма на мой личный адрес электронной почты, который также является адресом Outlook (но не 365). При пересылке писем я получаю следующие опции:
Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в следующем:
Если снять флажок "Сохранить копию перенаправленных сообщений", все будет работать правильно. Если я поставлю галочку , я получу две копии каждого электронного письма на переадресованный адрес, обычно вторая копия появляется через 30-60 минут.
Я хочу переслать свои рабочие письма на john@doe.com
но также сохранить копию каждого письма на рабочем адресе. Как я могу решить проблему двойной электронной почты?