2

Я хочу иметь эффективный способ создания пронумерованного документа. Я не создал нумерованный список перед выпуском (я обновляю его во время выпуска).

Я хочу скопировать стиль # 1 (где я нумерую все как 1., 2. и т.д.), Чтобы получить стиль № 2 с нумерацией (пример 1.1., 1.2., 1.3. И т.д.).

1 ответ1

1

РЕДАКТИРОВАТЬ: заметив ваш комментарий, я публикую общий путь. Но, пожалуйста, обратитесь к внешним источникам, таким как данное связанное руководство, потому что подробное объяснение занимает несколько страниц.

В общем, если вы хотите свой собственный (многоуровневый) нумерованный список, путь будет следующим:

  1. Зайдите в "Домой" -таб. В разделе "Абзац" вы можете найти символ для общих многоуровневых списков, как показано ниже.

  2. В раскрывающемся раскрывающемся списке выберите "Определить новый стиль списка" (НЕ новый многоуровневый список, поскольку это не позволит вам контролировать стиль).

  3. Установите общие свойства для каждого из уровней по своему вкусу. Это очень обширная часть, поэтому я обращаюсь к внешним ресурсам, как было сказано ранее.
  4. В общем, вы можете иметь различное форматирование для каждого уровня. Например, если щелкнуть раскрывающееся меню "Формат" в левом нижнем углу окна, выбрать "Нумерация". В открывшемся окне вы можете снова нажать кнопку "Дополнительно" в левом нижнем углу, чтобы увидеть все доступные опции. Как вы можете видеть к тому времени, это очень много. Обратите особое внимание на раскрывающийся список "Уровень связи со стилем", если вы хотите, чтобы он работал с оглавлениями, поскольку тогда он должен быть связан со стилем.
  5. Я бы порекомендовал проводить тестирование в сопровождении некоторых руководств в отдельном тестовом документе в течение достаточно долгого времени.
  6. После того, как вы закончили с определением стиля списка, вы можете получить доступ к своему стилю, щелкнув по тому же раскрывающемуся списку, который вы использовали для первоначальной настройки, а затем выбрав один из доступных стилей.
  7. Суб нумерация обычно будет обрабатываться отступами. Самый простой способ сделать это - нажать кнопки со стрелками влево и вправо, которые можно увидеть на предыдущем изображении рядом с раскрывающимся списком.
  8. При правильной настройке это также будет работать с автоматически сгенерированными TOC (вам, скорее всего, придется изменить свой стиль TOC - пометить TOC.

Наконец, некоторые рекомендации, которые я бы порекомендовал для дальнейшего чтения:
Отличная запись в блоге от Shauna Kelly, MVP
Еще одно сообщение в блоге. Рекомендую первый, но снова от MVP.


Не уверен, я получаю то, что вы хотите, но, насколько я понимаю, вам не нужен собственный стиль для этого.

Вы хотите что-то подобное?

Конечно, это оглавление, а не фактическое содержание, но это ваш самый важный выигрыш позже - вы можете легко создать такой материал, если подготовка будет хорошей.

Если это все, что вам нужно сделать, это:

  1. Правильно отформатируйте заголовки (даже не обязательно, но рекомендуется). Перейдите на вкладку "Ссылки", затем нажмите "Добавить текст" в верхней левой области ленты и выберите свой уровень заголовка.
  2. По умолчанию это не создает пронумерованные заголовки. Однако, если у вас не так уж много, я бы сделал это просто через "Home" -tab. Нажмите на символ для нумерованных списков, и внизу вы можете найти "Изменить уровень списка". Выберите желаемый уровень оттуда. Если ваши заголовки отформатированы, Word должен их перенять.

Конечно, если ваш документ большой, через некоторое время это может стать утомительным. В таком случае может быть полезно создать собственный стиль заголовка, но это более сложно, и я не уверен, что это действительно необходимо в вашем случае.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .