1

У меня есть модем / маршрутизатор, подключенный через PowerLine Ethernet к 3 различным маршрутизаторам, работающим в качестве AP-точек по всему дому. Время от времени (и особенно при переходе между различными точками доступа AP) новая, более близкая точка доступа не может дать мне IP-адрес без включения и выключения Wi-Fi несколько раз. Это проблема с настройками аренды DHCP на моем главном маршрутизаторе?

Основной модем / маршрутизатор в 192.168.1.1 имеет свой диапазон DHCP-сервера, установленный в 192.168.1.2-192.168.1.99 . Каждый из других маршрутизаторов AP имеет свои IP-адреса, вручную установленные на 192.168.1.101 , 192.168.1.102 , 192.168.1.103 соответственно, и их серверы DHCP отключены. Имена и пароли сети WiFi одинаковы на всех устройствах для создания непрерывной сети по всему дому.

Кажется, что каждый из этих маршрутизаторов AP и основной маршрутизатор работают нормально и обеспечивают доступ к Интернету при тестировании в отдельности, и мне дают IP-адрес в диапазоне основного модема / маршрутизатора (например, 192.168.1.4).

Большое спасибо за ваше время.

1 ответ1

0

Вы правильно настроили свою сеть с точки зрения IP-адресации. В частности:

  • Все устройства используют одну подсеть IP-адресов (я предполагаю, что вы используете одну и ту же маску подсети на всех них)
  • Ваши маршрутизаторы /AP имеют статические IP-адреса вне области адресов DHCP
  • В качестве DHCP-сервера выступает только одно устройство

Это оставляет несколько других возможных проблем:

  • У проблемной точки доступа ненадежное соединение с кабельной сетью. Если это так, ваши беспроводные устройства могут связываться с ним, но трафик не может быть перенаправлен на остальную часть сети, включая запросы DHCP. Вы можете проверить это, настроив непрерывный пинг от основного маршрутизатора к проблемной точке доступа и посмотреть, не теряются ли какие-либо пакеты. Другой вариант - установить статический IP-адрес на беспроводном устройстве, начать пинговать основной маршрутизатор при беспроводном подключении к нему, затем перейти к проблемной точке доступа и посмотреть, успешно ли вы подключились, но эхо-запросы не начинаются.

  • Вокруг проблемной точки доступа есть беспроводные помехи. Это может затруднить привязку устройств, их сохранение или связь с сетью после их подключения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .