3

Возникли проблемы с точкой доступа, соединяющей мои устройства с Wi-Fi точки доступа. Хотелось иметь лучшее покрытие Wi-Fi в моем доме, поэтому я расширил ADSL-маршрутизатор с AP LAN-LAN, используя кабель Ethernet. Все устройства, к сожалению, не могут подключиться к Wi-Fi новой точки доступа, не получая "получение IP-адреса". - Я отключил Wi-Fi маршрутизатора ADSL, чтобы исключить проблемы с каналом / помехи двух Wi-Fi. - DHCP отключен на AP. - Wi-Fi шифрование AP было отключено, без помощи. - Устройства могут подключаться к Wi-Fi точки доступа, если используется только статический IP-адрес. - Недавно была обновлена прошивка точки доступа.

Маршрутизатор ADLS: TP-LINK W8961NB AP: TP-LINK TL-WA901ND

Заранее спасибо за любые советы.

1 ответ1

2

Проблема в том, что ваши устройства не могут подключиться к серверу DHCP.

Из того, что я понимаю, вы подключили свою точку доступа к маршрутизатору ADSL с помощью кабеля LAN между портом LAN на ADSL и портом LAN на AP. Это верно ?

Там может быть несколько причин этого не работает.

  1. Локальная сеть на точке доступа имеет другой диапазон IP-адресов, чем на маршрутизаторе ADSL. Это будет означать, что никакие данные из ADSL не попадут в точку доступа (и наоборот), поэтому запросы DHCP сбрасываются, а устройства не получают IP-адрес.

  2. DHCP на ADSL тоже отключен.

  3. IP-адреса ADSL и AP одинаковы (например, 192.168.1.1)

На самом деле правильным способом их подключения будет подключение кабеля локальной сети от одного из портов локальной сети ADSL к порту глобальной сети точки доступа. Убедитесь, что ADSL и AP имеют разные IP-адреса сети (например, 192.168.1.1/24 для ADSL и 192.168.2.1/24 для AP). Убедитесь, что DHCP работает на ADSL, а также на AP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .