3

У нас есть Lanier SP 3510SF, который до сих пор работал отлично. Однако на прошлой неделе что-то изменилось, и теперь он отказывается печатать более одной копии независимо от того, что мы меняем.

Это определенно проблема с принтером, а не с ПК, поскольку при печати на него с других компьютеров поведение такое же

Драйвер обновлен и используется на других идентичных принтерах без проблем.

Какие-либо предложения?

2 ответа2

0

Это может произойти, если драйвер принтера не соответствует настройке типа бумаги в аппарате. Загрузите руководство и посмотрите, как его изменить.

Как правило, если драйвер отправляет задание на «обычной бумаге», а лоток установлен на «фирменный бланк» или «толстый» и т.д., Принтер останавливается и, как правило, запрашивает, что вам делать. Тем не менее, если вы установили «Автопродолжение» на «Немедленно» на аппарате в настройках «Печать» (т. Е. При возникновении ошибки, просто продолжайте движение), аппарат просто остановится после одной копии. Другие модели могут не печатать полностью.

Это случается и с полноразмерными Lanier/Ricoh/Savin/Gestetners.

0

Мы используем универсальный драйвер "Ricoh PCL6 UniversalDriver v4.15", однако при использовании этого драйвера настройки в веб-интерфейсе в разделе Инструменты администратора> Режим PCL6 должны быть установлены на "универсальный"

Это было решение, предоставленное нам специалистом по обслуживанию Ricoh, который присутствовал на месте после того, как мы не смогли решить проблему самостоятельно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .