После обновления до Windows 10 Fall Creators Update при запуске Windows 10 x64 в файлах, которые я прикрепил к MS Office, отсутствуют некоторые связанные с ними значки, как в этом примере:
Но после того, как я открою любой файл Excel (не обязательно один в списке контактов), значки появятся:
Это только слегка раздражает, но я бы хотел это исправить. Я пробовал поискать в Google некоторые варианты «значков, отсутствующих в закрепленном списке», но я не понимаю ничего, связанного с моей проблемой. Есть идеи?
1
1 ответ
1
Звучит так, как будто могут быть проблемы с кэшем шрифтов на вашем компьютере. Создайте файл .bat с этим кодом и запустите его:
ie4uinit.exe -show
taskkill /F /IM explorer.exe
cd /d %userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Windows\Explorer
attrib -h iconcache_*.db
DEL /A /Q "%localappdata%\IconCache.db"
DEL /A /F /Q "%localappdata%\Microsoft\Windows\Explorer\iconcache*"
start explorer
shutdown -r -t 10
ВАЖНО: Это принудительно перезагрузит ваш компьютер сразу же. Убедитесь, что все сохранено и закрыто, прежде чем запускать его.
Скрипт не должен запускаться от имени администратора.
После перезагрузки компьютера подождите несколько минут, откройте Excel, закройте его, перезагрузите снова и проверьте, правильно ли отображаются значки.