После последнего обновления надежности магазина (KB4058043) у меня возникли те же проблемы, что и в годичной проблеме обновления:

Windows 10 Anniversary update: панель поиска не работает после обновления

В дополнение к меню "Пуск" ввод текста поиска в поле поиска диалогового окна "Настройки Windows" также останавливает его.

Я перепробовал все представленные в нем решения, но пока ни одно из них не сработало. До сих пор я пробовал решения на основе

  • Инструмент DCIM
  • Скрипт PowerShell
  • Инструмент для ремонта Tweaking.com

Как мне это исправить?

1 ответ1

0

Откройте диспетчер задач (Ctrl + Shift + Esc) - Процесс. Пожалуйста, попробуйте вручную отключить Windows Explorer и перезапустите его, чтобы проверить результат.

Кроме того, перезагрузите систему в безопасном режиме или с включенной сетью, чтобы проверить результат.

Кроме того, рекомендуется удалить определенное обновление (KB4058043), перезапустить систему и подтвердить, что если проблема повторится, было бы полезно определить, является ли это вопросом, связанным с этим обновлением.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .