1

У меня есть стандартные настройки Debian / Dovecot / Postfix. Кроме того, я использую notmuchmail indexer для быстрого поиска сообщений. В качестве почтового клиента я использую emClient в Windows, у меня также работает Rainloop Webmail.

Я использовал notmuchmail для поиска определенного сообщения и нашел его, полученный около 5 лет назад. Когда я проверяю с emClient, сообщения датируются только 3 с половиной года назад. Сначала я подозревал, что emClient не загрузил все сообщения, но затем, проверяя с помощью Rainloop, я также увидел, что самое старое сообщение, видимое через IMAP, имеет 3 1/2 года.

При поиске проблемы предлагается повторно синхронизировать почтовый клиент, удалив dovecot-uidlist в моем Maildir (https://www.dovecot.org/list/dovecot/2013-October/092803.html), что я и сделал. emClient повторно выполнил все сообщения соответственно, НО ничего не изменилось, самому старому сообщению 3 1/2 года.

Так что теперь я в растерянности ... Есть ли что-нибудь еще, что я могу сделать, чтобы иметь доступ ко ВСЕМ моим сообщениям через IMAP. Мой сервер работает под управлением Dovecot 2.2.13.

вывод "dovecot -n"

# 2.2.13: /etc/dovecot/dovecot.conf
# OS: Linux 3.16.0-4-amd64 x86_64 Debian 8.9
login_trusted_networks = 192.168.1.0/24
mail_location = maildir:~/Maildir
managesieve_notify_capability = mailto
managesieve_sieve_capability = fileinto reject envelope encoded-character vacation subaddress comparator-i;ascii-numeric relational regex imap4flags copy include variables body enotify environment mailbox date ihave
namespace inbox {
  inbox = yes
  location =
  mailbox Drafts {
    special_use = \Drafts
  }
  mailbox Junk {
    special_use = \Junk
  }
  mailbox Sent {
    special_use = \Sent
  }
  mailbox "Sent Messages" {
    special_use = \Sent
  }
  mailbox Trash {
    special_use = \Trash
  }
  prefix =
  separator = /
}
passdb {
  driver = pam
}
plugin {
  sieve = ~/.dovecot.sieve
  sieve_dir = ~/sieve
}
protocols = " imap sieve"
quota_full_tempfail = yes
service auth {
  unix_listener auth-userdb {
    mode = 0600
    user = username
  }
}
service managesieve-login {
  inet_listener sieve {
    port = 4190
  }
}
ssl = required
ssl_cert = </etc/letsencrypt/live/a.b.com/fullchain.pem
ssl_cipher_list = AES128+EECDH:AES128+EDH
ssl_dh_parameters_length = 2048
ssl_key = </etc/letsencrypt/live/a.b.com/privkey.pem
ssl_protocols = !SSLv2 !SSLv3
userdb {
  driver = passwd
}
protocol lda {
  info_log_path =
  log_path =
  mail_plugins = " sieve"
}

1 ответ1

0

Сломанные индексы и другие проблемы с почтовыми ящиками

Это звучит как проблема с поврежденным индексом почтового ящика, который Dovecot обычно очень хорошо исправляет самостоятельно. В случае неудачи вы можете заставить Dovecot исправлять индексы и другие проблемы, используя

doveadm force-resync -u <username> <mailbox>

в случае, если пользователь johndoe и письма не отображаются в его почтовом ящике, команда будет

doveadm force-resync -u johndoe INBOX

Запуск doveadm -Dv force-resync ... (отладочный и подробный вывод) может дать более полное представление о любых проблемах.

Проблемы со стороны клиента

В редких случаях почтовые клиенты могут пострадать из-за несогласованности локальных данных, особенно если почтовые сообщения перенумерованы на стороне сервера из-за проблем с почтовыми ящиками. Некоторые почтовые клиенты знают функции "восстановления", другие могут потребовать, чтобы вы удалили и воссоздали почтовый ящик и таким образом запустили полную синхронизацию.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .