У меня есть модем Arris NVG599, предоставленный AT & T Uverse (не судите меня ... буквально единственный широкополосный провайдер, где я живу отдельно от таких мест, как HughesNet). Я недавно начал использовать встроенный WiFi, когда мой беспроводной маршрутизатор укусил пыль. Плюс у Arris есть радио на 5 ГГц, где мой маршрутизатор не сделал.

В любом случае, мы потеряли весь доступ в Интернет чуть более 2 недель назад (прямо перед тем, как я уехал в двухнедельную командировку). Они диагностировали его как неисправный маршрутизатор и отправили новый. Подключил новый, еще ничего. Они прислали технику, который ничего не трогал, и все загадочным образом заработало. Он был сбит с толку, потому что он не видел ничего работающего, а потом все случайно начало получать доступ к сети прямо на его глазах.

Все это, возможно, было неуместно, но, возможно, не так, я включаю это. Пока меня не было в городе, моя семья не могла получить доступ к Интернету с помощью каких-либо беспроводных устройств. Все беспроводное соединение подключалось к сети (и было доступно для внутренней связи), но не получало доступа к Интернету. Все проводное было хорошо. Я вернулся в город и обнаружил, что мой модем заменили на более старую модель без радио 5 ГГц.

Я позвонил в Uverse и спросил, могу ли я вставить старый модем, так как замена была старше и все равно не работала, думая, что WiFi в модеме замены был проблемой. Однако после перезагрузки старого модема после сброса к заводским настройкам беспроводные устройства по-прежнему не могли подключиться к Интернету.

Мы установили отдельные SSID для каналов 2,4 ГГц и 5 ГГц, и я смог подключиться к 5 ГГц нормально с совместимыми устройствами. Однако устройства на частоте 2,4 ГГц все еще не работают. У меня есть еще одна точка доступа в гараже, которая также работает только на частоте 2,4 ГГц, и у нее та же проблема. Устройства подключены, но нет доступа в интернет. Эта проблема в настоящее время существует на 3 совершенно разных устройствах.

Я скачал приложение WiFi анализатор для своего телефона, и оно показывает, что большинство точек доступа в диапазоне каналов от 6 до 9. Мы переключились на канал 2 и начали получать какие-то результаты, но они все еще не совсем точные. Мы подключили Kindle и ноутбук. Kindle смог подключиться к Netflix через приложение, но ноутбук получал тайм-ауты веб-страницы. Chromecast не будет подключаться вообще.

Также стоит отметить, что у меня есть беспроводная гарнитура Corsair Vengeance 2100, которая использует 2,4 ГГц, и у нее также были странные "пропадания" звука сегодня днем.

Моя текущая теория состоит в том, что есть что-то, что вызывает помехи в диапазоне 2,4 ГГц. Параноик во мне хочет думать, что это глушитель, где моя более разумная сторона думает что-то вроде перенасыщения радиоволн в моем районе. Но я нахожусь в довольно сельской местности, где только около десятка точек доступа видны, если я выхожу на улицу, и у нас эта проблема возникла только в последние 2 недели или около того.

2 ответа2

1

Сначала я должен спросить, знает ли ваш провайдер, что ваше дело поддержки еще не закрыто? - если нет, вы можете открыть его снова.

Во-вторых, видите ли вы, что ваш провайдер несет ответственность за это, потому что в их поставку встроен WLAN?

Это мой основной список действий для сложных проблем:

  • Определите проблему
    • Вы определили, что WLAN 2,4 ГГц работает нестабильно, а 5 ГГц работает; это отличное описание и то, с чем мы можем работать
  • Мера (используйте диагностические инструменты - аппаратные или программные, все, что необходимо)
    • Заботьтесь о точности измерений: убедитесь, что ваше измерительное оборудование и методы на 100% верны.
  • Найти обходное / альтернативное решение
    • Вы уже попробовали применить WLAN 5 ГГц, но это не удовлетворяет затронутых пользователей, потому что не каждое устройство может использовать 5 ГГц
  • Воспроизвести проблему - это приводит более или менее непосредственно к решению
    • Упростить: отключить все устройства с поддержкой WLAN

Oracle выпустила документ для общих шагов по решению проблем (хорошо, это для Java, но основные шаги одинаковы для любых проблем, связанных с аппаратным и программным обеспечением), который в значительной степени соответствует моему мнению: Общие шаги по устранению неполадок (я не связан с Oracle)

В этих документах наиболее интересны эти подэтапы:

  • Проверьте типичные причины в этой области.

    • моя интерпретация для вас: может быть, вы можете спросить своих соседей, если у них есть сопоставимые проблемы
  • Используйте трассировку

    • моя интерпретация для вас: убедитесь, что ваше измерительное оборудование и методы соответствуют

[РЕДАКТИРОВАТЬ]

Сегодня я поговорил со специалистом сети доверия, спросив о спектральных анализаторах. Он объяснил, что не видит большой разницы между всеми бесплатными вещами и профессиональными устройствами (для личного использования). Кроме того, то, что он делал дома, заставляло все сети соседей переходить на другие каналы, кроме его. Итак, в итоге нужно просто получить анализатор спектра с помощью Google, просто убедитесь, что вы правильно интерпретируете результаты.

0

Я провел день, читая и разбираясь в том, что я делал и не знал о помехах WiFi, и я также обратился к AT & T и был направлен к их команде "первоклассного ухода", которая также предоставила некоторые рекомендации и информацию, в частности, что они недавно выпустил обновление прошивки "и намекнул, что я был не единственным, кто звонил по этому поводу.

Я начну с того, что ничего не говорилось о физической конфигурации или расположении устройств до того, как возникла эта проблема, что ложно заставило меня поверить, что это не может быть проблемой. Мой модемный /WiFi-роутер уже несколько лет находится в горизонтальном положении на металлической сетевой полке. Однако, как я отмечал ранее, произошло обновление прошивки, которое, вероятно, вызвало изменение в поведении маршрутизатора. У меня нет квалификации или образования, чтобы по-настоящему объяснить, как это может (или не может) происходить. Я пытался найти ссылку для количественной оценки этого, так или иначе, но я выхожу пустой, хотя я был бы рад любому образованию по этому вопросу.

Вот последовательность шагов, которые я предпринял, чтобы решить эту проблему:

  • Отключите WRT54G2, который настроен как точка доступа, и только переключатель, который служит в качестве соединения в гараже.
  • Отключите 8-портовый настольный гигабитный коммутатор TrendNet TEG-S80g на моем столе
  • Отключите 16-портовый гигабитный коммутатор Netgear JGS516 от сетевой стойки (к которой подключаются и WRT54G2, и TEG-S80g)
  • Отключил Arris NVG599 (к которому подключен JGS516.)
  • Стоял Arris NVG599 в вертикальном положении на пластиковой поверхности (вместо того, чтобы ложиться на металл)
  • Подключил Arris NVG599 обратно в
  • Протестированная беспроводная связь на радиостанциях 5 ГГц и 2,4 ГГц работала нормально
  • Подключил JGS516 обратно в
  • Опробовано снова
  • Подключил TEG-S80g и WRT54G2 обратно в
  • Снова протестировали беспроводные соединения на обеих радиостанциях NVG599, а также на WRT54G2.

Таким образом, в основном, отключите все сетевые устройства от самого дальнего в дереве сети (в моем случае, TEG-S80g и WRT54G2) и вернитесь к модему, затем включите их в обратном порядке в сочетании с перемещением модема в вертикальная позиция, кажется, решила это. Устройства Chromecast, Kindle и другие устройства с частотой 2,4 ГГц теперь подключаются нормально.

Я вижу недостаток в моем процессе, потому что я не могу точно определить, был ли это сброс сетевого устройства (что я сделал, но не в том же порядке) или физическое перемещение модема. Если бы я угадал, я бы сказал, что последний имеет больше общего с резолюцией, чем первый.

В любом случае, спасибо тем, кто откликнулся и заставил меня задуматься в правильном направлении!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .