У меня есть модем Arris NVG599, предоставленный AT & T Uverse (не судите меня ... буквально единственный широкополосный провайдер, где я живу отдельно от таких мест, как HughesNet). Я недавно начал использовать встроенный WiFi, когда мой беспроводной маршрутизатор укусил пыль. Плюс у Arris есть радио на 5 ГГц, где мой маршрутизатор не сделал.
В любом случае, мы потеряли весь доступ в Интернет чуть более 2 недель назад (прямо перед тем, как я уехал в двухнедельную командировку). Они диагностировали его как неисправный маршрутизатор и отправили новый. Подключил новый, еще ничего. Они прислали технику, который ничего не трогал, и все загадочным образом заработало. Он был сбит с толку, потому что он не видел ничего работающего, а потом все случайно начало получать доступ к сети прямо на его глазах.
Все это, возможно, было неуместно, но, возможно, не так, я включаю это. Пока меня не было в городе, моя семья не могла получить доступ к Интернету с помощью каких-либо беспроводных устройств. Все беспроводное соединение подключалось к сети (и было доступно для внутренней связи), но не получало доступа к Интернету. Все проводное было хорошо. Я вернулся в город и обнаружил, что мой модем заменили на более старую модель без радио 5 ГГц.
Я позвонил в Uverse и спросил, могу ли я вставить старый модем, так как замена была старше и все равно не работала, думая, что WiFi в модеме замены был проблемой. Однако после перезагрузки старого модема после сброса к заводским настройкам беспроводные устройства по-прежнему не могли подключиться к Интернету.
Мы установили отдельные SSID для каналов 2,4 ГГц и 5 ГГц, и я смог подключиться к 5 ГГц нормально с совместимыми устройствами. Однако устройства на частоте 2,4 ГГц все еще не работают. У меня есть еще одна точка доступа в гараже, которая также работает только на частоте 2,4 ГГц, и у нее та же проблема. Устройства подключены, но нет доступа в интернет. Эта проблема в настоящее время существует на 3 совершенно разных устройствах.
Я скачал приложение WiFi анализатор для своего телефона, и оно показывает, что большинство точек доступа в диапазоне каналов от 6 до 9. Мы переключились на канал 2 и начали получать какие-то результаты, но они все еще не совсем точные. Мы подключили Kindle и ноутбук. Kindle смог подключиться к Netflix через приложение, но ноутбук получал тайм-ауты веб-страницы. Chromecast не будет подключаться вообще.
Также стоит отметить, что у меня есть беспроводная гарнитура Corsair Vengeance 2100, которая использует 2,4 ГГц, и у нее также были странные "пропадания" звука сегодня днем.
Моя текущая теория состоит в том, что есть что-то, что вызывает помехи в диапазоне 2,4 ГГц. Параноик во мне хочет думать, что это глушитель, где моя более разумная сторона думает что-то вроде перенасыщения радиоволн в моем районе. Но я нахожусь в довольно сельской местности, где только около десятка точек доступа видны, если я выхожу на улицу, и у нас эта проблема возникла только в последние 2 недели или около того.