Я использую OTRS последние 5 месяцев без проблем, но в настоящее время сталкиваюсь с проблемой автоматической генерации билетов. в журнале показывается ниже ошибка.

и из tail -f /var /log /httpd /error_log мы получаем ниже log:

ERROR: OTRS-CGI-92 Perl: 5.16.3 OS: linux Time: Sat Dec  9 17:05:31 2017

Message: Module Kernel/System/Ticket/Custom.pm not in @INC (/opt/otrs/Custom /opt/otrs/Kernel/cpan-lib /opt/otrs/ /usr/local/lib64/perl5 /usr/local/share/perl5 /usr/lib64/perl5/vendor_perl /usr/share/perl5/vendor_perl /usr/lib64/perl5 /usr/share/perl5 . /etc/httpd)

Примечание. Когда мы выбираем вручную из графического интерфейса пользователя, он создает заявку, но он должен быть создан автоматически.

Пожалуйста, дайте мне знать, если нужно, дополнительную информацию

1 ответ1

0

Это сообщение об ошибке означает, что файл Kernel/System/Ticket/Custom.pm не найден на вашем диске.

Обычно это происходит из настройки SysConfig, которую вы можете включить. Он называется «Ticket ::CustomModule ### 001-CustomModule» и может быть найден через Admin -> SysConfig -> Группа: Ticket -> Подгруппа: 001-CustomModule

Просто отключите его снова.

Кстати, мы использовали OTRS несколько лет, но у нас было много жалоб агентов по поводу пользовательского интерфейса и сложности OTRS. Поэтому мы наткнулись на Заммада (https://zammad.com). Это новый, простой в использовании, для всех существует REST API и с открытым исходным кодом (https://zammad.org). Просто мои 2 цента.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .