1

Я хочу, чтобы ячейки, которые считают количество дней, были отформатированы для подсчета. В настоящее время я делаю это вручную.

3 ответа3

1

Используйте ниже и введите в качестве массива:

{=SUM(IF(LEFT($B$2:$B$20,3)=(LEFT(E1,3)),1,0))}

Вы можете ввести это в E2, а затем перетащить через другие дни.

Чтобы ввести в виде массива, поместите формулу в строку формул, затем нажмите CTRL + SHIFT + ВВОД.

ИЛИ ЖЕ

Если столбец даты отформатирован как ИСТИННЫЙ формат даты, используйте следующее:

=SUM(IF(TEXT($B$2:$B$20,"dddd")=E1,1,0))

Снова введите в качестве формулы массива

1

Используйте это, что берет ваши даты и возвращает полное название дня, чтобы проверить по заголовкам:

=SUMPRODUCT(--(TEXT($B$2:$B$21,"dddd")=E1))

Пустые ячейки будут засчитаны в Saturday потому что пустая ячейка = 0 а 0 - Saturday, January 0, 1900 в Excel. Чтобы пропустить пробелы, используйте это:

=SUMPRODUCT(($B$2:$B$21<>"")*(TEXT($B$2:$B$21,"dddd")=E1))

1

Самый простой способ сделать это состоит в использовании функции WEEKDAY() в сочетании с SUMPRODUCT() Для подсчета воскресений используйте:

=SUMPRODUCT(WEEKDAY(A2:A20)=1)

Измените сравнение на =2 для подсчета понедельников, 3 для вторника, 4 для среды, 5 для четверга, 6 для пятницы и 7 для субботы.

Это не зависит от того, как отформатированы даты, а также от того, хранится ли время с датой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .