Я хочу, чтобы ячейки, которые считают количество дней, были отформатированы для подсчета. В настоящее время я делаю это вручную.
3 ответа
Используйте ниже и введите в качестве массива:
{=SUM(IF(LEFT($B$2:$B$20,3)=(LEFT(E1,3)),1,0))}
Вы можете ввести это в E2, а затем перетащить через другие дни.
Чтобы ввести в виде массива, поместите формулу в строку формул, затем нажмите CTRL + SHIFT + ВВОД.
ИЛИ ЖЕ
Если столбец даты отформатирован как ИСТИННЫЙ формат даты, используйте следующее:
=SUM(IF(TEXT($B$2:$B$20,"dddd")=E1,1,0))
Снова введите в качестве формулы массива
Используйте это, что берет ваши даты и возвращает полное название дня, чтобы проверить по заголовкам:
=SUMPRODUCT(--(TEXT($B$2:$B$21,"dddd")=E1))
Пустые ячейки будут засчитаны в Saturday
потому что пустая ячейка = 0
а 0
- Saturday, January 0, 1900
в Excel. Чтобы пропустить пробелы, используйте это:
=SUMPRODUCT(($B$2:$B$21<>"")*(TEXT($B$2:$B$21,"dddd")=E1))
Самый простой способ сделать это состоит в использовании функции WEEKDAY()
в сочетании с SUMPRODUCT()
Для подсчета воскресений используйте:
=SUMPRODUCT(WEEKDAY(A2:A20)=1)
Измените сравнение на =2
для подсчета понедельников, 3 для вторника, 4 для среды, 5 для четверга, 6 для пятницы и 7 для субботы.
Это не зависит от того, как отформатированы даты, а также от того, хранится ли время с датой.