Мое учебное заведение утверждало, что они отправили два важных письма. Я совершенно уверен, что я не получил эти письма.
Я хочу исключить, что я получил их и просто удалил их. Есть ли способ показать, что я не получил эти письма?
Мое учебное заведение утверждало, что они отправили два важных письма. Я совершенно уверен, что я не получил эти письма.
Я хочу исключить, что я получил их и просто удалил их. Есть ли способ показать, что я не получил эти письма?
Вам нужно будет связаться с вашим почтовым администратором и попросить их отследить эти электронные письма. На основе отправителей и адресатов, а также примерного промежутка времени, когда они были отправлены, они могут проверить журналы сервера и посмотреть, действительно ли они были доставлены в ваш почтовый ящик, были ли они отправлены на другой адрес и т.д.
Это будет зависеть от политики вашего учреждения, разрешат ли они проводить такой аудит и предоставлять вам журналы и т.д.
Просто вам сложно доказать, что вы не получили эти электронные письма, журналы сервера, вероятно, дадут более надежный ответ на этот вопрос.
Нет. Электронная почта не обеспечивает надежного механизма для этого. Вы можете писать письма, которые "требуют" обратной связи, когда они были прочитаны. Вы можете сказать им, чтобы показать вам, что они получили эту информацию для этих электронных писем. Но отправка и требование это дополнительная функция.