У меня возникли некоторые проблемы с домашней сетью, и я не уверен, с чего начать устранение неполадок ... мой провайдер - Spectrum, и у меня соединение со скоростью 100 Мбит / с. Запуск Speedtest показывает, что это довольно близко к скорости, которую я действительно получаю. Непосредственно к кабельной розетке подключен Netgear CM700, а к нему подключена система Netgear Orbi Wifi (RBR50).
Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что устройства, подключенные к Orbi, иногда теряют Интернет. Я принимаю много звонков по скайпу / перезвону на своем iPhone через Wi-Fi дома, и он вылетает не реже одного раза в час, и единственный способ вернуться - это отключить Wi-Fi на телефоне. У меня также есть несколько компьютеров, подключенных к Wi-Fi Orbi, и они будут терять подключение к Интернету в то же время. Он возвращается довольно быстро, но все еще падает. Еще одним свидетельством является то, что световое кольцо Orbi иногда становится пурпурным (хотя я никогда не видел этого, когда у меня возникают проблемы с подключением, но я мог его пропустить). Пурпурный указывает, что интернет не работает.
Так что вопрос заключается в устранении неполадок. Это либо мой провайдер, но если я позвоню им, они попросят меня просто поработать напрямую с CM700, что невозможно. Netgear скажет мне проверить с моим провайдером. Я бы предпочел не спускаться с этой неровной точки поддержки клиентов и рекомендаций на 100 уровне.
Есть ли какое-либо (бесплатное) программное обеспечение или что-то, что я могу установить, которое поможет мне контролировать все мои системы и дать мне некоторое представление о том, где происходит сбой? По крайней мере, тогда у меня были бы некоторые данные ... или я могу что-то еще сделать?