Сотрудник покинул нашу компанию, и мы отправили его электронные письма на мою электронную почту, прежде чем закрыть его учетную запись. Поэтому, когда люди отправляют его адрес электронной почты напрямую, они приходят на мою электронную почту. Это продолжается уже почти год, но сегодня я заметил, что папка, в которую я отправлял эти электронные письма, исчезла, и когда я искал адрес электронной почты, все предыдущие электронные письма, которые я видел, не могли быть найдены. Кто-нибудь знает, почему это произошло, и как я могу это восстановить? Благодарю.

1 ответ1

1

Если это учетная запись Exchange или IMAP, попробуйте войти в интерфейс веб-почты в браузере и проверить, видите ли вы отсутствующую папку в веб-почте. Если вы видите пропущенную папку там, попробуйте сделать копию этой папки в веб-почте и посмотреть, будет ли копия папки синхронизироваться с клиентом Outlook.

Так как поиск не может найти пропущенные электронные письма, если вы не видите папку в интерфейсе веб-почты, более вероятно, что папка была случайно и окончательно удалена. В этом случае попробуйте использовать функцию «Восстановить удаленные элементы», чтобы восстановить окончательно удаленные элементы при использовании учетной записи Exchange. Смотрите эту статью для подробных шагов.

Если это учетная запись IMAP, попробуйте следовать этим инструкциям, чтобы восстановить удаленные элементы.

Однако, если это учетная запись POP3, ваши данные хранятся в локальном файле PST. Нет простого способа восстановить удаленные элементы, если у вас нет резервной копии файла PST.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .