Интересно, почему 64-битная версия имеет 2 ГБ, а не 1 ГБ? > Хотя 128-битная версия имеет 1 ГБ.
Это почти наверняка, потому что у GPU есть два контроллера памяти.
Вы получаете либо два 64-битных канала, каждый из которых может использовать 1 ГБ памяти, либо один 128-битный канал, который может использовать одну область памяти объемом 1 ГБ.
Интересно, почему версия GDDR5 имеет 1 ГБ, а не 2 ГБ? > Пока версия DDR3 имеет 2 ГБ.
Возможно, потому что дополнительная пропускная способность, предоставляемая GDDR5, требует некоторого внутреннего мультиплексирования в GPU, которое ограничивает его одним каналом памяти. Настоящая причина будет известна только разработчикам графических процессоров и самим Nvidia.
Также мне интересно, если 64-битная 4 Гбайт работает так же, как 128-битная 2 Гб карта? или 64-битная 2 ГБ производительность такая же, как 128-битная карта 1 ГБ?
Нет. "Битность" памяти влияет на эффективную доступную пропускную способность памяти. Посмотрите на рисунок чуть ниже ширины интерфейса памяти.
Графические задачи имеют тенденцию быть невероятно ограниченными памятью, большая пропускная способность памяти обычно означает, что она будет работать лучше. Даже тогда могут возникать задачи, когда карта с меньшей пропускной способностью и большим объемом памяти может работать лучше, чем карта с меньшим объемом памяти, но с более высокой пропускной способностью.
Вы сравниваете сорняки среди нескольких (откровенно говоря) очень плохих карт, и я серьезно сомневаюсь, что вы увидите огромную разницу в производительности между ними.
Что касается того, почему: дифференциация продукта и потому что они могут.