У меня есть компьютер с Wndows 7 Professional (SP1), на котором установлен MS Office 2007, но, похоже, он поставляется с предустановленным, но незарегистрированным Office 2016 (т. Е. С ограниченным сроком действия, пожалуйста, приобретите тип устройства).
Я не знаю, как и когда именно (не мой компьютер, помогая кому-то еще) ассоциации файлов для Excel изменились с Office 2007 на Office 2016, поэтому файлы Excel открываются по умолчанию в Office 2016. Я не могу найти способ изменить их обратно:
- Excel 2007 не отображается в диалоговом окне "Открыть с помощью" для файлов
xlsx
.- Выбор обзора и выбор
C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office 12\EXCEL.EXE
просто не будут работать. Даже после выбора Excel 07 по-прежнему не отображается в списке программ и не может быть выбран.
- Выбор обзора и выбор
- Документы Word по-прежнему правильно связаны с Word 2007; при щелчке правой кнопкой мыши на документе Word появляется всплывающее меню с надписью "Открыть с помощью", в котором отображаются варианты как для Word 2016, так и для Word 2007. Нет такой вещи для Excel.
Я не пробовал переустанавливать (пока). Я не уверен, что смогу удалить записи Office 2016, для них нет очевидной записи в программах под панелью управления. Есть запись для Office 365 с логотипом в похожем стиле, так что, возможно, это все.
Excel 07 по-прежнему можно использовать, запуская его непосредственно, а затем выбирая открываемый файл, но я все еще хочу исправить ассоциации файлов. Если нет других предложений, я могу попробовать удалить оба и только переустановить 07.