4

Какое программное обеспечение вы, ребята, рекомендуете для 2D-анимации, например, мультфильмов, на Mac.

Пожалуйста, предложите что-то, что не требует докторской степени в астрофизике, чтобы иметь возможность использовать. Если бесплатно, лучше.

4 ответа4

1

Synfig - это приложение векторной анимации с открытым исходным кодом. Все анимационные приложения будут иметь кривую обучения.

1

Проверьте ToonBoom. Они делают отличные 2D анимационные продукты для Mac.

0

Проверьте, чего можно достичь в лейтмотиве

http://grumomedia.com/how-to-create-an-awesome-promo-video-in-keynote/

0

Это старый вопрос, но я уже был в поиске решений для 2D-анимации для Mac, поэтому позвольте мне поделиться своими выводами:

  • Adobe Flash - чрезвычайно полный инструмент. Поначалу количество опций и инструментов может показаться ошеломляющим, но на самом деле мне потребовалось меньше дня, чтобы сделать довольно приличную анимацию. Я говорю, что если вы планируете работать над более сложными проектами сверхурочно, то, скорее всего, Flash в долгосрочной перспективе вам пригодится. Однако это может быть довольно дорого.
  • Toon Boom на самом деле очень похож на Flash. Я, честно говоря, не мог выдержать интерфейс инструмента. Кажется, он используется несколькими профессионалами, так что его обязательно стоит проверить. У меня также сложилось впечатление, что у него очень хорошая поддержка для рисования планшетов.
  • Аниме Студия делает акцент на векторной анимации. Его особенности костей очень аккуратны, и программу в целом очень легко подобрать и понять сразу. Вы также можете технически работать с покадровой анимацией, но это огромная нагрузка. Версия Mac, которую я использовал (9.5), похоже, имеет проблемы с экспортом фильмов со звуком. Я думаю, что это хорошо для обучения, но не для более крупных проектов.
  • Synfig Studio без комментариев. Это казалось аккуратным, но также очень тяжелым (по некоторым причинам) на моем Mac.
  • Pencil2D имеет очень упрощенный интерфейс (что приятно). Хорошо подходит для покадровой традиционной анимации. Все еще в стадии разработки. Довольно глючит. Не могу работать с файлами, которые слишком велики. Проблемы с экспортом фильмов на Mac.

В конце я пришел к выводу, что Flash был моим лучшим выбором. Очень полная, много пользователей и хорошая поддержка. Это хорошая идея, если вы планируете работать над более крупными проектами в будущем.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .