2

Я недавно приобрел и установил PNY Nvidia Quadro NVS 450 в свой настольный компьютер Dell Optiplex 755, на котором установлена XP SP3, и по большей части производительность ужасна для всего, кроме OpenGL. Конфигурация у меня 4 выхода, каждый работает с разрешением 1280x1024 и 60 Гц.

Я начал с использования новейшего драйвера Quadro/Tesla (297.03) и заметил, что все приложения с 2D-графикой (например, Google Chrome, воспроизводящие видео на YouTube) будут измельчать частоту кадров до уровня сканирования, когда размер окна приближается к размеру заполнения одного монитора. или если я открою два видео одновременно. Точно так же, есть некоторые заметные проблемы, когда просто пытаешься перетаскивать окна на экране - только самые простые из 2D вызывают проблемы. Точно так же, если я попытаюсь использовать что-то вроде Google Earth в режиме DirectX, производительность для 3D тоже будет ужасной. Итак, кажется, что по какой-то странной причине в программном обеспечении может быть предпринята попытка рендеринга, но я не уверен. Если я переключу Google Планета Земля на использование OpenGL, производительность будет фантастической, и запуск его на всех 4 мониторах будет безупречен. В настоящее время я использую самый старый драйвер, версию 267.05, в надежде, что он что-то изменит, но он все тот же.

Стоит отметить, что в моем тестировании я полностью отключил DirectDraw в Dxdiag, и проблемы с производительностью, похоже, решены. К сожалению, сохранить это так нельзя, так как удаление DirectDraw убирает Direct3D, и кто знает, что еще. Мне не нужно прибегать к этому для такой новой карты. Кроме того, интересно то, что моя предыдущая конфигурация - с 64-мегабайтной видеокартой Quadro NVS 280 в слоте PCI (не PCI-e) - имела гораздо лучшую производительность по сравнению.

Отдельно, когда DirectDraw/Direct3D включен, я замечаю, что при попытке запустить тесты в Dxdiag, ни один из полноэкранных тестов (например, прыгающая коробка и «вращающийся куб») не будет работать. Что еще более любопытно, тест вращающегося куба DX9 был успешно выполнен 2 из 5 раз, когда я выполнял тесты - по-видимому, никакой согласованности, за исключением того факта, что все тесты DX7, DX8 и полноэкранный DirectDraw не были выполнены.

Я уже отправил запрос в службу поддержки Nvidia, но у кого-нибудь есть идеи?

Примечание: я обновил DirectX до последней версии, которая установит (9.0c) через веб-установщик.

Примечание 2: попытался запустить карту с Windows 7 x64 на той же модели машины (Optiplex 755) с теми же самыми последними драйверами, что дало те же результаты. Интересно, что Dxdiag в Windows 7 сообщает, что DirectDraw и AGP Acceleration полностью недоступны.

3 ответа3

1

Посидев на этом некоторое время, я снова стал нуждаться в этой карточке. Поместив эту видеокарту в новый компьютер (установленную в стойку рабочую станцию под управлением Windows 7 Ultimate x64) и сконфигурировав ее с использованием последних драйверов Nvidia Quadro, карта работает правильно. 3D-рендеринг работает довольно хорошо (как и ожидалось от младшей карты), и проблем, по-видимому, нет вообще, и карта работает уже несколько недель.

Таким образом, я прихожу к выводу, что либо на исходных компьютерах, которые я использовал для тестирования карты, была какая-то другая аппаратная несовместимость (например, недостаточная электрическая мощность), либо что Nvidia или Microsoft что-то исправили на этом пути.

В любом случае, проблема наконец-то решена.

1

Я рекомендую связаться с кем-то на nVidia. Я знаю, что это не ответ. Но я работаю в области 3D-визуализации в нефтегазовом программном обеспечении, где они буквально преобразуют триллионы точек данных в 3D-формат с превосходной скоростью.

Теперь это все OpenGL, и вы сказали, что с OpenGL все в порядке. Вот почему я предлагаю связаться с nVidia. Они будут знать, есть ли в драйвере какое-то внутреннее кровотечение, из-за которого DirectX не работает должным образом. В некоторых случаях они могут просто сказать «Установите этот другой драйвер и установите, и все будет в порядке». У меня было это пару раз.

Это похоже на проблему с драйвером, а не на проблему, которую вы создали или создали самостоятельно.

0

Мне кажется, что эта проблема связана с DirectX, так как работа OpenGL подразумевает, что с самим оборудованием все в порядке.

Поскольку у вас есть Windows XP, вы можете использовать Nuke DirectX, используя DirectX Eradicator, который может очистить его настолько, чтобы установщик DirectX мог фактически заменить файлы и конфигурацию, а не по умолчанию просто проверять их существование. Я не рекомендовал бы пробовать Eradicator ни на чем, кроме Windows XP или более ранней версии.

Я бы порекомендовал следующее (хотя учтите, что это может вызвать больше проблем):

  1. Удалить драйверы видеокарты
  2. Используйте Eradicator для удаления DirectX
  3. Перезагрузитесь, если вас не попросили.
  4. Переустановите DirectX в обычном режиме или с помощью программы уничтожения (если она есть)
  5. Переустановите драйверы видеокарты.

Если это не помогает, попробуйте карту на другом компьютере с Windows XP, чтобы увидеть, есть ли у нее такая же проблема. Если у него нет проблем на другом компьютере, то для меня единственным другим вариантом является переустановка Windows, так как кажется, что что-то не так с вашей установкой.

Если карта не работает на другой машине, то следующая вещь, которую нужно попробовать - это машина с Windows 7, если у нее есть проблемы, возможно, карта неисправна.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .