У меня есть пара наушников Phasier HBS-730 Bluetooth. Мне нравится слушать Spotify, и я также люблю использовать Skype. Оба они работают нормально, но только независимо. Не в то же время. Кроме того, я использую новый Skype (версия для Windows 10) Позвольте мне объяснить:
Гарнитура имеет 2 канала. Один из них называется "Стерео", а другой - «Hands-Free», как показано ниже.
Spotify играет через канал "Стерео". Это потому, что, во-первых, это имеет смысл, поскольку Spotify не является коммуникационным приложением. Во-вторых, если я попытаюсь воспроизвести Spotify через канал "Hands-Free", у него будет ужасное качество звука (как у очень старого радио).
С другой стороны, Skype использует канал «Hands-Free». Это имеет смысл, потому что это устройство связи. И если я пытаюсь использовать Skype через канал "Стерео", я не слышу звук вызова . Я слышу другие звуки, например, маленький всплеск, который вы слышите, когда заканчивается вызов, и другие приложения звучат так. Но я не слышу ничего, что говорит другой человек в разговоре.
В дополнение к этим проблемам возникают проблемы, когда я пытаюсь слушать Spotify во время разговора по Skype (не только Spotify - все, что я собираюсь здесь сказать, относится ко всему, включая YouTube, Spotify, Netflix и т.д., В основном ко всем медиа звуки). Есть несколько разных сценариев, которые я опишу ниже:
Сценарий 1:
Канал Skype: громкая связь
Канал Spotify: Стерео
В этом случае каждая программа работает нормально в одиночку. Однако звук из Spotify не будет работать, когда Skype находится в режиме разговора. Как только Skype начинает использовать канал «Hands-Free», он блокирует канал "Stereo". Важным примечанием является то, что он не приостанавливает Spotify; песни продолжают играть. Я просто не слышу их. Как только я заканчиваю звонок по скайпу, музыка возвращается. Что еще хуже, когда я нахожусь в этой настройке и захожу в настройки Skype и нажимаю "Проверить звук", я МОГУ слышать звук. И это не отключает Spotify. Тем не менее, это просто проигрывание мелодии звонка, а не симуляция вызова, поэтому, вероятно, это и работает. Это настройка, которая имеет больше всего смысла, и я думаю, что это правильно.
Сценарий 2:
Канал Skype: громкая связь
Канал Spotify: Hands-Free
В этом случае я могу услышать оба одновременно! Что здорово, но качество звука Spotify ужасно. Качество звонков в Skype отличное, но по какой-то причине при воспроизведении звука программного обеспечения, не связанного с коммуникацией, через канал "Hands-Free", он звучит совсем не хорошо. Это ближе всего к тому, что я хочу.
Сценарий 3:
Канал Skype: стерео
Канал Spotify: Стерео
В этом случае я слышу Spotify во время воспроизведения, но не слышу звук звонка Skype. И, кроме того, когда я запускаю вызов во время воспроизведения Spotify, он по-прежнему отключает звук Spotify, поэтому я НИЧЕГО не слышу, никакого Spotify и никакого Skype. Это конфигурация, на которую я бы больше всего рассчитывал.
Как вы можете себе представить, это очень расстраивает. Я постоянно пытался заставить это работать. Обратите внимание, что это проблема, только когда я использую гарнитуру Bluetooth. Когда я пытаюсь просто использовать мои компьютерные колонки, все работает отлично. Я слышу звонки Spotify и Skype одновременно, и они оба качественные. Тем не менее, я не всегда в порядке с воспроизведением звука вслух, особенно потому, что мои компьютерные колонки не очень громкие и трудно использовать Skype (даже когда у меня не играет музыка), потому что его трудно слышать. Но также по соображениям конфиденциальности, мне иногда нужно использовать наушники. И я бы предпочел не проводные наушники :).
Кроме того, я попытался отключить "Разрешить приложениям получать эксклюзивный контроль над этим устройством" как для канала «Hands-Free», так и для канала "Stereo" (показано ниже). Я прошел через все три вышеупомянутых сценария с обоими проверенными, затем только одним проверенным, затем другим проверенным, затем ни проверенным (как научный эксперимент), и это не имело никакого эффекта.
И нет, у меня нет настроек звука Windows, настроенных на отключение других приложений во время общения:
Некоторые технические характеристики:
- Я использую Dell XPS 15 9560, без сенсорного
- Под управлением Windows 10 Pro
- Skype 11.19.856.0
- Spotify 1.0.62.510.g918a790c
Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать меня, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на них. Я действительно хочу понять это, я просто не могу понять или принять идею, что это невозможно. Я имею в виду, что он работал с классической версией Skype (если я правильно помню), но я предпочитаю новый Skype. И я думаю, что они собираются отказаться от классической версии в ближайшее время.
Я ценю любую помощь, которую я мог получить при решении этой проблемы! Спасибо!