Я считаю, что мой деловой партнер перенаправляет электронные письма, которые мы получаем с наших сайтов, на его личные почтовые ящики.

Мы получим запрос, и через несколько секунд он исчезнет.

Он явно использует тему в качестве триггера для этого правила перенаправления. Когда я изменил это, чтобы проверить теорию, она не исчезла, когда я переключил ее обратно, она снова исчезла.

Теперь я проверил наш бэкэнд cPanel (к тому, что я могу видеть), он не перенаправляет его с каким-либо правилом или настройкой там (он также не имеет доступа к этому).

Я полагаю, что он настроил свой почтовый клиент на своем ноутбуке (eM Client или, возможно, Outlook) для фильтрации и перенаправления / пересылки этих запросов.

Итак, мои вопросы:

  1. Есть ли способ остановить перенаправление писем сторонними приложениями?

  2. Можно ли вообще отследить и получить доказательства того, что он это делает? В любом случае увидеть / отследить письмо, чтобы узнать, по какому адресу оно в итоге попадет?

Любая помощь будет оценена.

1 ответ1

0

Если Outlook используется для пересылки сообщений с ваших серверов в другую учетную запись, то нет, ваш сервер не может контролировать это, как на стороне клиента. Любая пересылка электронной почты, выполняемая на стороне клиента (которая использует сторонний почтовый сервер для пересылки сообщения), при условии, что вы используете стандартные протоколы POP3 или IMAP для электронной почты, не может контролироваться на стороне сервера.

Тем не менее, вы должны увидеть журналы сервера, если сделано несколько вещей:

  1. Если сообщение было перенесено на сервер из папки «Входящие» в удаленные сообщения.
  2. Если сообщение было удалено безвозвратно на сервере.
  3. Если сообщение было перенаправлено на другой адрес с использованием вашего сервера для фактической пересылки.

Опять же, если это делается ТОЛЬКО на клиенте, вы не сможете остановить его, но другой способ смягчить это - сделать следующее:1. Обновите веб-сайт, чтобы иметь новый адрес электронной почты для запросов. 2. Создайте новую учетную запись электронной почты, без доступа бизнес-партнера. 3. Настройте правила CPanel для отправки копии этих запросов на оригинальный почтовый ящик.

Таким образом, вы все равно получите копию запросов и сможете сравнить две учетные записи электронной почты для подтверждения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .