В моей организации у нас есть 2 домена, example.com и example.net. Мы используем Microsoft Exchange и Outlook для организации нашей электронной почты на example.com; однако у нас нет электронной почты, настроенной с example.net. Все, что отправлено на @ example.net, перенаправляется на определенный адрес электронной почты на example.com. Постоянная проблема заключается в том, что люди продолжают отправлять электронные письма на @ example.net, но предполагаемый получатель не получает письмо. Прямо сейчас мы просто вручную пересылаем электронное письмо @ example.net на адрес applyprate @ example.com. Я хочу знать, возможно ли автоматизировать это.

Пример: электронные письма, отправленные на burkybang@example.net, перенаправляют на burkybang@example.com

1 ответ1

0

Да, вы можете настроить Exchange так, чтобы каждое электронное письмо с example.net отправлялось соответствующему получателю example.com .

  • Добавить example.net в качестве принятого домена
  • Настройте политику адресов электронной почты, чтобы каждому пользователю был назначен адрес <alias>@example.com адрес <alias>@example.net . Установите адреса example.com в качестве адресов для ответов. Скриншот
  • Для каждого пользователя почтового ящика в разделе «Адреса электронной почты» установите флажок «Автоматически обновлять адреса электронной почты на основе политики адресов электронной почты».

Затем каждому пользователю автоматически будет предоставлен адрес example.com и example.net. Их электронные письма будут отправлены с сайта example.com.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .